[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Альт. б3д формат
Альт. б3д формат
deejexДата: Понедельник, 15.02.2010, 19:58 | Сообщение # 1
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
b3d (всмысле формат 3д-моделей) не идеален. Предлагаю создать общепринятую альтернативу с поддержкой всяких наворотов.

Предлагаемые названия формата:
-.b3d2
-.dee
-.rus
-.3d+
-.ыыы

Мне нужны:
- b3d прогер
- 3dsmax плагиностроитель
- milkshape плагиностроитель




 
ParisHiltonДата: Вторник, 16.02.2010, 09:52 | Сообщение # 2
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вчера скачал пипелайн, но что-то коряво его установил, так как при экспорте возникает ошибка скрипта.
Вообще-то в основном b3d мне нужен для создания мультитекстур (т.е хочу, чтобы в 3d-файле сохранялись по две текстуры) для normal mappinga, 3ds такое вроде бы не поддерживает, а наклеивать программно по две текстуры на объект геморно. Да и враппер физикса кажется не понимает формат 3ds...


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
VirusssДата: Вторник, 16.02.2010, 11:19 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Блин, я бы может и согласился что то делать, токо в форматах абсолютно нефига не понимаю...b3d - пока всем меня устраивает.
 
deejexДата: Вторник, 16.02.2010, 11:27 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
ладно, сам справлюсь, только дайте литературу по плагиностроению 3дсмакса и милкшейпа...



 
VirusssДата: Вторник, 16.02.2010, 17:40 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
http://wat.gamedev.ru/articles/MAXPlugins - вот то что нашел по максу, еси еще найду - скажу.
 
TIIДата: Четверг, 18.02.2010, 00:51 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати считаю, что пайплайн нужен только для анимированного b3d, т.к. экспорт у него в максе есть, импорта нет.
Т.е. есть возможность экспортировать анимированные b3d с бампом, спекуларом, и кубическими текстурами освещения.
Собственно из-за этого с ним не сравнится никакие милкшейпы ибо наложение бампа в нем невозможно, хотя и есть поддержка экспорта в b3d(кстати хреновая, т.к. при экспорте удаляются все чайлды и экспортиться в один объект)

giles[s] отлично подходит для статических моделек без анимации. Есть импорт и экспорт.
в отношении слоев в гилес и вообще в любом b3d дела обстоят так:
С т.з. блица накладывать текстуру по слоям надо след. образом (тип бленда)
0 слой бамп(нормал мап) (dot3)
1 (лайтмап) может не быть
2 спекулар (mod 2x)
3 Диффуз(multiply)
можно инвертировать каналы цвета нормал карты, кроме blue конечно
зеленый и красный. - помогает очень часто.

Сообщение отредактировал TII - Четверг, 18.02.2010, 00:54
 
deejexДата: Четверг, 18.02.2010, 08:09 | Сообщение # 7
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
опять не в тему... ну читайте первый пост - это тема не про обсуждение самого *.б3д





Сообщение отредактировал deejex - Четверг, 18.02.2010, 08:11
 
TIIДата: Четверг, 18.02.2010, 15:08 | Сообщение # 8
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (deejex)
опять не в тему... ну читайте первый пост - это тема не про обсуждение самого *.б3д

Не майся дурью.
 
deejexДата: Четверг, 18.02.2010, 17:01 | Сообщение # 9
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (TII)
(кстати хреновая, т.к. при экспорте удаляются все чайлды и экспортиться в один объект)

Не совсем так. объекты экспортятся как сюрфэйсы, а кости как чилды, что очень удобно.
Quote (TII)
Не майся дурью.

Какой [ВЫРЕЗАТО ЦЕНЗУРОЙ] дурью это тема не про б3д а про создание нового формата.




 
TIIДата: Четверг, 18.02.2010, 18:27 | Сообщение # 10
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (deejex)
Не совсем так. объекты экспортятся как сюрфэйсы, а кости как чилды, что очень удобно.

Слово сюрьфейс применительно к экспортированной модели здесь вообще не уместно. Поэтому нечего меня поправлять, сказано все верно.
Во первых это удобно только для анимации и то не всегда, а если ноги -руки захотим отделить от модели, вообще не удобно.
Quote (deejex)
Какой [ВЫРЕЗАТО ЦЕНЗУРОЙ] дурью это тема не про б3д а про создание нового формата.

Странно, а что ж до тебя никто не создал новый формат? Ты кем себя возомнил? Тебе далеко до того же АТОМАТА и Тормоза, как и мне. Поэтому если тема, была бы создана, ранее названными личностями, я бы не усомнился, а здесь сплошной понт.


Сообщение отредактировал TII - Четверг, 18.02.2010, 18:30
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Альт. б3д формат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: