Альт. б3д формат
| |
deejex | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 19:58 | Сообщение # 1 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| b3d (всмысле формат 3д-моделей) не идеален. Предлагаю создать общепринятую альтернативу с поддержкой всяких наворотов. Предлагаемые названия формата: -.b3d2 -.dee -.rus -.3d+ -.ыыы Мне нужны: - b3d прогер - 3dsmax плагиностроитель - milkshape плагиностроитель
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Вторник, 16.02.2010, 09:52 | Сообщение # 2 |
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вчера скачал пипелайн, но что-то коряво его установил, так как при экспорте возникает ошибка скрипта. Вообще-то в основном b3d мне нужен для создания мультитекстур (т.е хочу, чтобы в 3d-файле сохранялись по две текстуры) для normal mappinga, 3ds такое вроде бы не поддерживает, а наклеивать программно по две текстуры на объект геморно. Да и враппер физикса кажется не понимает формат 3ds...
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
Virusss | Дата: Вторник, 16.02.2010, 11:19 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Блин, я бы может и согласился что то делать, токо в форматах абсолютно нефига не понимаю...b3d - пока всем меня устраивает.
|
|
| |
deejex | Дата: Вторник, 16.02.2010, 11:27 | Сообщение # 4 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| ладно, сам справлюсь, только дайте литературу по плагиностроению 3дсмакса и милкшейпа...
|
|
| |
Virusss | Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:40 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| http://wat.gamedev.ru/articles/MAXPlugins - вот то что нашел по максу, еси еще найду - скажу.
|
|
| |
TII | Дата: Четверг, 18.02.2010, 00:51 | Сообщение # 6 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Кстати считаю, что пайплайн нужен только для анимированного b3d, т.к. экспорт у него в максе есть, импорта нет. Т.е. есть возможность экспортировать анимированные b3d с бампом, спекуларом, и кубическими текстурами освещения. Собственно из-за этого с ним не сравнится никакие милкшейпы ибо наложение бампа в нем невозможно, хотя и есть поддержка экспорта в b3d(кстати хреновая, т.к. при экспорте удаляются все чайлды и экспортиться в один объект) giles[s] отлично подходит для статических моделек без анимации. Есть импорт и экспорт. в отношении слоев в гилес и вообще в любом b3d дела обстоят так: С т.з. блица накладывать текстуру по слоям надо след. образом (тип бленда) 0 слой бамп(нормал мап) (dot3) 1 (лайтмап) может не быть 2 спекулар (mod 2x) 3 Диффуз(multiply) можно инвертировать каналы цвета нормал карты, кроме blue конечно зеленый и красный. - помогает очень часто.
Сообщение отредактировал TII - Четверг, 18.02.2010, 00:54 |
|
| |
deejex | Дата: Четверг, 18.02.2010, 08:09 | Сообщение # 7 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| опять не в тему... ну читайте первый пост - это тема не про обсуждение самого *.б3д
Сообщение отредактировал deejex - Четверг, 18.02.2010, 08:11 |
|
| |
TII | Дата: Четверг, 18.02.2010, 15:08 | Сообщение # 8 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (deejex) опять не в тему... ну читайте первый пост - это тема не про обсуждение самого *.б3д Не майся дурью.
|
|
| |
deejex | Дата: Четверг, 18.02.2010, 17:01 | Сообщение # 9 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (TII) (кстати хреновая, т.к. при экспорте удаляются все чайлды и экспортиться в один объект) Не совсем так. объекты экспортятся как сюрфэйсы, а кости как чилды, что очень удобно. Quote (TII) Не майся дурью. Какой [ВЫРЕЗАТО ЦЕНЗУРОЙ] дурью это тема не про б3д а про создание нового формата.
|
|
| |
TII | Дата: Четверг, 18.02.2010, 18:27 | Сообщение # 10 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (deejex) Не совсем так. объекты экспортятся как сюрфэйсы, а кости как чилды, что очень удобно. Слово сюрьфейс применительно к экспортированной модели здесь вообще не уместно. Поэтому нечего меня поправлять, сказано все верно. Во первых это удобно только для анимации и то не всегда, а если ноги -руки захотим отделить от модели, вообще не удобно. Quote (deejex) Какой [ВЫРЕЗАТО ЦЕНЗУРОЙ] дурью это тема не про б3д а про создание нового формата. Странно, а что ж до тебя никто не создал новый формат? Ты кем себя возомнил? Тебе далеко до того же АТОМАТА и Тормоза, как и мне. Поэтому если тема, была бы создана, ранее названными личностями, я бы не усомнился, а здесь сплошной понт.
Сообщение отредактировал TII - Четверг, 18.02.2010, 18:30 |
|
| |
|