Штурмовик Жизнь за Империю
|
|
DarkHunter | Дата: Среда, 16.06.2010, 15:04 | Сообщение # 1 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Знаете ли вы как жилось Штурмовикам во времена классической трилогии? Думаю, нет но, по сути, они были обычным пушечным мясом. Вейдер мог просто от злости задушить одного из них силой, и никто даже моргнуть не смел бы. Если хотите побольше узнать о штурмовиках посетите эту ссылку: Storm Trooper Ну, а я фанат вселенной Star Wars решил сделать игру-симулятор жизни штурмовика так сказать. Мы будем начинать с простых учений стрельбы по энергетическим щитам. Будем жить от простого служащего до тяжеловооружённого солдата. Простым служащим будем устранять небольшие неполадки в технике, на штабе, а солдатом будем участвовать в битвах. б Жанр:FPS Конечно же, мне бы не помешала помощь моделлеров и дизайнеров уровней, художников для рисования текстур. Игра будет проходить так: Мы начинаем в академии(читайте статью о штурмовиках). Там мы проходим испытания(стрельба,препятствие,дроиды) После этого: Мы улетаем на станцию и там уже начинается игра, начала у нас будет 0 ранг , и мы будем устранять мелкие неполадки на станции, потом после определённого количества работ, вы будете переведены в ранг 1 у вас уже будет более сложная работа. Вот так мы будем продвигаться от простого служашего до солдата. После достижения 4 ранга на станцию нападут мятежники. Вам надо будет сдерживать их до прихода Дарта Вейдера. Придёт Дарт Вейдер и замочит мятежников. Потом нам надо будет востанавливать станцию.После этого мы улетаем в другое место там повышаемся по рангам.Вот так будет проходить игра. Мы побываем на разных планетах. Последний Ранг:100 У меня есть вопросы, как уровни например из модекса или из 3д ворлд студио в блитз 3д загружать??7
|
|
| |
Spidy | Дата: Среда, 16.06.2010, 17:16 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Функция LoadMesh(filename$,[Parent]) поддерживает форматы .X, .3DS и .B3D В противном случае нужно конвертировать в поддержуемый блицом формат
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
DarkHunter | Дата: Среда, 16.06.2010, 19:01 | Сообщение # 3 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Spidy) Функция LoadMesh(filename$,[Parent]) поддерживает форматы .X, .3DS и .B3D В противном случае нужно конвертировать в поддержуемый блицом формат А как тогда из модекса и 3д ворлд студио карты добавлять???
|
|
| |
deejex | Дата: Среда, 16.06.2010, 19:29 | Сообщение # 4 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Quote (DarkHunter) А как тогда из модекса и 3д ворлд студио карты добавлять??? 1)экспортишь модель 2)LoadAnimMesh (не обязательно с анимацией, просто это чтоб можно было искать объекты через FindChild)
|
|
| |
DarkHunter | Дата: Среда, 16.06.2010, 19:31 | Сообщение # 5 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| deejex, ТОесть командой LoadAnimMesh("Bespin.3dw") Так?
|
|
| |
Alex_IOS | Дата: Суббота, 31.07.2010, 09:54 | Сообщение # 6 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| несовсем так как сказали ранее блиц поддерживает форматы *.3ds, *.b3d, *.x. на худой конец md2 как в Quake II, но в него ты мап не конвертиш (слишком md2 приметивен - гадиться только для маленьких моделей: юниты) Так, что никаких *.3dw
Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно... Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...
|
|
| |