[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Штурмовик Жизнь за Империю
Штурмовик Жизнь за Империю
DarkHunterДата: Среда, 16.06.2010, 15:04 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Знаете ли вы как жилось Штурмовикам во времена классической трилогии? Думаю, нет но, по сути, они были обычным пушечным мясом. Вейдер мог просто от злости задушить одного из них силой, и никто даже моргнуть не смел бы.
Если хотите побольше узнать о штурмовиках посетите эту ссылку: Storm Trooper
Ну, а я фанат вселенной Star Wars решил сделать игру-симулятор жизни штурмовика так сказать. Мы будем начинать с простых учений стрельбы по энергетическим щитам. Будем жить от простого служащего до тяжеловооружённого солдата. Простым служащим будем устранять небольшие неполадки в технике, на штабе, а солдатом будем участвовать в битвах. б
Жанр:FPS
Конечно же, мне бы не помешала помощь моделлеров и дизайнеров уровней, художников для рисования текстур.
Игра будет проходить так:
Мы начинаем в академии(читайте статью о штурмовиках). Там мы проходим испытания(стрельба,препятствие,дроиды)
После этого:
Мы улетаем на станцию и там уже начинается игра, начала у нас будет 0 ранг , и мы будем устранять мелкие неполадки на станции, потом после определённого количества работ, вы будете переведены в ранг 1 у вас уже будет более сложная работа. Вот так мы будем продвигаться от простого служашего до солдата. После достижения 4 ранга на станцию нападут мятежники. Вам надо будет сдерживать их до прихода Дарта Вейдера. Придёт Дарт Вейдер и замочит мятежников. Потом нам надо будет востанавливать станцию.После этого мы улетаем в другое место там повышаемся по рангам.Вот так будет проходить игра. Мы побываем на разных планетах.
Последний Ранг:100

У меня есть вопросы, как уровни например из модекса или из 3д ворлд студио в блитз 3д загружать??7

 
SpidyДата: Среда, 16.06.2010, 17:16 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Функция LoadMesh(filename$,[Parent]) поддерживает форматы .X, .3DS и .B3D
В противном случае нужно конвертировать в поддержуемый блицом формат


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
DarkHunterДата: Среда, 16.06.2010, 19:01 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Spidy)
Функция LoadMesh(filename$,[Parent]) поддерживает форматы .X, .3DS и .B3D В противном случае нужно конвертировать в поддержуемый блицом формат

А как тогда из модекса и 3д ворлд студио карты добавлять???
 
deejexДата: Среда, 16.06.2010, 19:29 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (DarkHunter)
А как тогда из модекса и 3д ворлд студио карты добавлять???

1)экспортишь модель
2)LoadAnimMesh (не обязательно с анимацией, просто это чтоб можно было искать объекты через FindChild)




 
DarkHunterДата: Среда, 16.06.2010, 19:31 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
deejex, ТОесть командой
LoadAnimMesh("Bespin.3dw")
Так?
 
Alex_IOSДата: Суббота, 31.07.2010, 09:54 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
несовсем так как сказали ранее блиц поддерживает форматы *.3ds, *.b3d, *.x.
на худой конец md2 как в Quake II, но в него ты мап не конвертиш (слишком md2 приметивен - гадиться только для маленьких моделей: юниты)

Так, что никаких *.3dw


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Штурмовик Жизнь за Империю
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: