WorldWar[Tanks] Жанр: Танчики
Версия: Альфа-бета-демо 0.01 :4to:
Используемый софт: Было использована библиотека Ашадоу для эффекта блюра. Использована библиотека BlitzWinApi для конфига. Также были использованы некоторый свой набор функций на блице, так как родные блицевские выдавали косяки. (Например пришлось заменить блицевский EmitSound, на свой SoundEmit). Для редактирования карт использовали собственно написанный редактор (вы же не думаете что я бы все карты говнокодил?) изначально называвшийся Unreal Cube Maker, а затем переименован в Future. Это связано с тем что первый редактор я удалил(не специально). Пришлось переписывать, но редактор стал значительно лучше и удобнее. Для Создания карты вейпоинтов также написали прогу под названием Waypoint Master.
Future:
Возможности: Двигать, вертеть, скейлить, надевать текстуру, альфа, назначать переменную для коллизии, копировать, разукрашивать и другое.
Скриншотики:
Waypoint Master
Очень не удобный, но работает! Способен загружать модели или файлы редактора в качестве макета.
Скриншотики:
Сюжет:
Сюжета в игре не будет, так как посмотрев на возможности блица со стороны на кампанию забили.
Звуки:
Взяты с бесплатных сайтов. Один из них: [URL="http://tatarovo.ru/sound.html"]http://tatarovo.ru/sound.html[/URL]
Музыка: Отсутствует.
Локальная сеть: Планируем.
О графике: Графика действительно очень уныло. Никто из нас не умеет моделировать. Брали модели с бесплатных сайтов. А модель танков пришлось лепить самому. Мало того что вышло уродски, так еще высокополигоналка.
Добавлено (03.07.2010, 16:40)
---------------------------------------------
О коде: В коде очень мало говнокода, разделен на разделы. Легко ориентироваться, так что из-за этого мы врятли забьем.
Идея: Сделать игру с модами деадматч и тим на тим. С прокачкой. Желательно было бы сделать локальную сеть.
Демоверсия: В этой демке отображено то что мы сделали, и врятли будем что то еще реально добавлять, только улучшать. Здесь присутствует 2 мода. Выбрать количество танков предоставляется вам. Внимание, вы в схватки на данный момент практически не участвуете, а только наблюдаете за поведением ботов. Умереть или убить пока нельзя.
Управление: W,A,S,D - движение. Мышка -повороты. Колесико - отдалять, приближать. Цифры +,- на нумпаде - взаимодействие с радаром.
Плюхи: В папке, если порыться можно найти куча всяких плюх. Типа скриншотов ранних версий.
Дебаг: Я не знаю какая у вас система и какие шрифты отображаются, поэтому существует файл Font.txt - туда пишите любой, отображаемый на вашем ПК шрифт. Изначально - Arial Black
Скриншоты:
Собственно демо-версия.
Состав:
Reks888 - AI
Gforcer - Нашел некоторые файлы, написал некоторый код (ушел)
Android - один из основателей игры. Моделлировал (выбыл)
Baton4ik - Толком не знаю что он делал. Он был модером на сатй (выбыл)
Igorian - Сделал Редактор миров, редактор веипоинтов, слепил первую карту, написал управление игроком, в общем все плюхи кроме ИИ.
Спасибо АВТОМАТ'у за модель деревца.
(!!!) Нужен нормальный моделлер! И те которым не лень что то делать.(программисты на блиц3д) (!!!)
Не забудьте отписать, сколько было ботов и сколько было фпс.
Приятного!
Warrning: НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ, ПОСЛЕ 30 СЕКУНД ИГРЫ У ВАС АВТОМАТИЧЕСКИ ВРУБИТЬСЯ БЛЮР, ОТКЛЮЧИТЕ ЕГО КЛАВИШОЙ 2