[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » World War[Tanks]
World War[Tanks]
IgorianДата: Суббота, 03.07.2010, 16:40 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
WorldWar[Tanks]

Жанр: Танчики
Версия: Альфа-бета-демо 0.01 :4to:
Используемый софт: Было использована библиотека Ашадоу для эффекта блюра. Использована библиотека BlitzWinApi для конфига. Также были использованы некоторый свой набор функций на блице, так как родные блицевские выдавали косяки. (Например пришлось заменить блицевский EmitSound, на свой SoundEmit). Для редактирования карт использовали собственно написанный редактор (вы же не думаете что я бы все карты говнокодил?) изначально называвшийся Unreal Cube Maker, а затем переименован в Future. Это связано с тем что первый редактор я удалил(не специально). Пришлось переписывать, но редактор стал значительно лучше и удобнее. Для Создания карты вейпоинтов также написали прогу под названием Waypoint Master.

Future:
Возможности: Двигать, вертеть, скейлить, надевать текстуру, альфа, назначать переменную для коллизии, копировать, разукрашивать и другое.
Скриншотики:

Waypoint Master
Очень не удобный, но работает! Способен загружать модели или файлы редактора в качестве макета.
Скриншотики:


Сюжет:

Сюжета в игре не будет, так как посмотрев на возможности блица со стороны на кампанию забили.
Звуки:
Взяты с бесплатных сайтов. Один из них: [URL="http://tatarovo.ru/sound.html"]http://tatarovo.ru/sound.html[/URL]
Музыка: Отсутствует.
Локальная сеть: Планируем.

О графике: Графика действительно очень уныло. Никто из нас не умеет моделировать. Брали модели с бесплатных сайтов. А модель танков пришлось лепить самому. Мало того что вышло уродски, так еще высокополигоналка.

Добавлено (03.07.2010, 16:40)
---------------------------------------------
О коде: В коде очень мало говнокода, разделен на разделы. Легко ориентироваться, так что из-за этого мы врятли забьем.

Идея: Сделать игру с модами деадматч и тим на тим. С прокачкой. Желательно было бы сделать локальную сеть.

Демоверсия: В этой демке отображено то что мы сделали, и врятли будем что то еще реально добавлять, только улучшать. Здесь присутствует 2 мода. Выбрать количество танков предоставляется вам. Внимание, вы в схватки на данный момент практически не участвуете, а только наблюдаете за поведением ботов. Умереть или убить пока нельзя.

Управление: W,A,S,D - движение. Мышка -повороты. Колесико - отдалять, приближать. Цифры +,- на нумпаде - взаимодействие с радаром.

Плюхи: В папке, если порыться можно найти куча всяких плюх. Типа скриншотов ранних версий.

Дебаг: Я не знаю какая у вас система и какие шрифты отображаются, поэтому существует файл Font.txt - туда пишите любой, отображаемый на вашем ПК шрифт. Изначально - Arial Black

Скриншоты:

Собственно демо-версия.

Состав:
Reks888 - AI
Gforcer - Нашел некоторые файлы, написал некоторый код (ушел)
Android - один из основателей игры. Моделлировал (выбыл)
Baton4ik - Толком не знаю что он делал. Он был модером на сатй (выбыл)
Igorian - Сделал Редактор миров, редактор веипоинтов, слепил первую карту, написал управление игроком, в общем все плюхи кроме ИИ.
Спасибо АВТОМАТ'у за модель деревца.

(!!!) Нужен нормальный моделлер! И те которым не лень что то делать.(программисты на блиц3д) (!!!)

Не забудьте отписать, сколько было ботов и сколько было фпс.
Приятного!

Warrning: НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ, ПОСЛЕ 30 СЕКУНД ИГРЫ У ВАС АВТОМАТИЧЕСКИ ВРУБИТЬСЯ БЛЮР, ОТКЛЮЧИТЕ ЕГО КЛАВИШОЙ 2


World War[Tanks]

Blitz3d user.
I can learn C++


Сообщение отредактировал Igorian - Суббота, 03.07.2010, 16:40
 
KornivalДата: Суббота, 03.07.2010, 18:18 | Сообщение # 2
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
щас посмотрим.

Добавлено (03.07.2010, 18:18)
---------------------------------------------
почти сразу после начала игры камера уходит далеко вверх, это нормально?
надо убрать это ужасное "Введите количество ботов" и "Flip 1 or 0"
графика действительно унылая, может перевести проект на xors3d? Ведь блюр можно сделать и без Ashadows.
Был бы рад помочь, но я врятли могу быть реально полезен.

Сообщение отредактировал Kornival - Суббота, 03.07.2010, 18:42
 
turBOДата: Суббота, 03.07.2010, 18:30 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Не понимаю зачем тут Ashadow.
Blur однознаяно убрать.
С масштабом моделей трабла.

Кто сейчас реально работает над проектом?
Что требуется от программистов?
Какие модели нужны? (может помогу найти\подправить)


If 2+2<>4 Then Restart
 
IgorianДата: Суббота, 03.07.2010, 20:11 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужны танки и здания.

Quote
надо убрать это ужасное "Введите количество ботов" и "Flip 1 or 0"

Черт да ты смеешся! Это ДЕМО ВЕРСИЯ! я конечно мог оставить вас без выбор...

Что не так с блюром?

Quote
почти сразу после начала игры камера уходит далеко вверх, это нормально?

Блин. у многих такая ошибка, но блин у разрабов такого нет.

В составе написано кто остался в проекте.


World War[Tanks]

Blitz3d user.
I can learn C++
 
KornivalДата: Суббота, 03.07.2010, 22:28 | Сообщение # 5
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (turBO)
я конечно мог оставить вас без выбор...

лучше бы оставил, а то очень напоминает стандартные сэмплы блица, что преводит меня в уныние smile
 
IgorianДата: Суббота, 03.07.2010, 23:18 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
лучше бы оставил,

Что значит лучше? Лучше для теста? Больше багов найдем?


World War[Tanks]

Blitz3d user.
I can learn C++
 
KornivalДата: Воскресенье, 04.07.2010, 00:35 | Сообщение # 7
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kornival)
Что значит лучше? Лучше для теста? Больше багов найдем?

Дааа, я лучше в релиз поиграю biggrin
 
IgorianДата: Среда, 07.07.2010, 10:33 | Сообщение # 8
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
скажу что я сделал за это время:
•Исправлены ошибки с авто-блюром.
•Теперь боты стали немного умнее.
•Теперь введено понятие жизней и можно убивать.
•Пули не обходят противников
•Теперь не показывает тупой спрайт при попадании снарядом, а эффект.
•Исправлен баг с отдалением камеры
•Исправлен баг с расположением изображений на экране
•При загрузке теперь пишет что это загрузка


World War[Tanks]

Blitz3d user.
I can learn C++


Сообщение отредактировал Igorian - Среда, 07.07.2010, 10:33
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » World War[Tanks]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: