1) попробывал поставить стоп как ты написал - ни с гаргулькой ни с другой моделькой не загрузилось окно вовсе.
2)поменял Down на Hit - результата ноль
3)по поводу кубиков. я понимаю что твой совет дельный но если я переведу все на кубики у меня пропадет интерес так как это будет страшней моей жизни. я понимаю что это тормозит мое развите в блитце но я лучше подольше буду запинаться на чем то, чем я буду делать без желания. я когда первый раз открыл блитц все с кубиков и начиналось но я это забросил через месяц и год к блитцу не возращался. а вот с этим безобразием я уже 1.5 года неразлучен только лишь из за интереса в тому что делаю.да и не знаю как тебе - но в плохом настроение свое творение пусть и никчемненькое но красивое повышает настроение )Добавлено (09.10.2010, 03:27)
---------------------------------------------
Reks888 вообщем вот какой вопрос. каким образом заставить программу реагировать на движение персонажа?
case персонаж перемещается
If MD2AnimTime(player) < 32 Or MD2AnimTime(gargoyle) > 46 Then
AnimateMD2 player,1,0.3,32,46
от того что я пытаюсь Case MouseDown(2) реакции программа вообще не подает, только на if MouseDown(2)
но если пользовать if MouseDown(2) то персонаж будет анимироваться только когда нажата кнопка.
вывод - в любом случае не знаю какой командой но программу нужно заставить реагировать на движение персонажа.тоесть по примерно такой схемке
нажал на кнопку ->персонаж перемещается
персонаж перемещается->играть анимацию
моего опыта хватает только или на - нажал кнопку включилась анимация, нажал кнопку выключилась анимация
или на - зажал кнопку двигается отпустил останавливается.
по этому варианту я осуществил движение с клавиатуры - но от управление клавиатурой по некоторым причинам мне приходится отказаться а под мышку данный вариант как не крутил не вертел не катит.
P.S я из за этой проклятой мышки и управления спать не могу а если засыпаю но перед глазами блицевское окно. ну должен же быть какой то выход.не дайте умереть от бессоницы