[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Моя работа (Давно это было)
Моя работа (Давно это было)
LDMTДата: Среда, 16.02.2011, 17:38 | Сообщение # 11
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Wood поравился автору FastExt smile
на счет Rapidpak - ты используешь первую версию, написанную на асме специально для редактора лет 5 назад... баг там есть, но всего лишь один biggrin я его нашел случайно через 2 или 3 года.писал мой друг, который уже давно отошел от этих дел. сейчас я уже юзаю RapidPak 3 который переписал сам, но уже на Pure Basiс. была еще промежуточная версия с виртуальной файловой системой со 100% защитой информации, но там было много проблем с подгонкой под разные операционные системы, что пришлось забить на это дело.


Редактор миров Modex - http://myblitz3d.narod.ru
 
MishanayCoolДата: Пятница, 18.02.2011, 13:33 | Сообщение # 12
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (LDMT)
сейчас я уже юзаю RapidPak 3 который переписал сам

Когда закончишь, можно будет заполучить его, так сказать из первых рук или это
уже будет стоить каких-то денежков?


MiniDemo3D - Blitz3D
 
LDMTДата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:08 | Сообщение # 13
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
он уже давно закончен - давай мыло, скину...

Редактор миров Modex - http://myblitz3d.narod.ru
 
MishanayCoolДата: Суббота, 19.03.2011, 10:29 | Сообщение # 14
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Так RapidPak3 скачал, за что вялизнае дзякуй biggrin
Обожаю халяву!!!

Отвечаю на письмо LDMT
Да, карты теней делаю в 3dsMax7+pipeline, сложней чем в Giles, но картинка на
выходе более реалистичная мне кажется и просчёт карт быстрей
(Да простят меня создатели Giles'a, но когда нужно склепать что либо по быстрому
использую Giles)

Добавлено (19.03.2011, 10:29)
---------------------------------------------
Перезаливаю Wood.rar 7.16mb c SaveFrom.net
или c DepositFiles Wood.rar 7.16mb
прошлая ссылка здохла


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Суббота, 19.03.2011, 10:30
 
MarkoДата: Среда, 04.05.2011, 21:24 | Сообщение # 15
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за Wood прикольный примерчик создания окружения up

Ошибок не делает тот, кто нечего не делает.
 
MishanayCoolДата: Понедельник, 22.08.2011, 23:17 | Сообщение # 16
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Мне нравиться!!!

Добавлено (19.08.2011, 01:41)
---------------------------------------------
Добавляю ещё одну Лунное отражение.rar 16.7mb сценку, долго думал выкладывать ли её.

Всё потому что там присутствует нецензурная брань, но она откомпилена и запакована, а исходников нет, исправить не могу.
Делал давно на Ashadow.
Можете меня ругать biggrin
А да, как обычно управление WASD

Добавлено (22.08.2011, 23:17)
---------------------------------------------
Где отзывы, может не пошла?


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Пятница, 19.08.2011, 01:46
 
RimДата: Вторник, 23.08.2011, 01:38 | Сообщение # 17
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все пошло,красиво вода выглядит,только при ходьбе отражения в воде дергаются почему то.

p.s. если не жалко можешь модельками деревьев поделится?
 
MishanayCoolДата: Вторник, 23.08.2011, 14:01 | Сообщение # 18
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Rim)
только при ходьбе отражения в воде дергаются почему то

Это баг в библиотеки Ashadow, я здесь ни причём.
Этот баг даже где-то на форуме обсуждался.

Доступно только для пользователей


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Вторник, 23.08.2011, 14:04
 
RimДата: Вторник, 23.08.2011, 14:28 | Сообщение # 19
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спс за модели.
 
MishanayCoolДата: Пятница, 06.01.2012, 12:01 | Сообщение # 20
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Продолжаю пополнять эту ветку своими работами. Начал перед новым годом. Хотел таким образом поздравить форумчан, но не успел. dry
Сегодня закончил, оцените. happy

Управление WASD, обзор мышью, ESC выход.

Скачать Merry Christmas.rar 6.3 МБ


Если кому интересно какие проги использовал для этой работы.
Google SketchUp 8 - моделирование
Autodesk 3ds Max 9 32-bit + Pipeline - Доводка моделей, Текстурироание и LightMapping
Corel Photo Paint® - Создание и обработка некоторых текстур
Blitz3D - Коддинг

Жду комментов...


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Пятница, 06.01.2012, 14:49
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » Моя работа (Давно это было)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: