Blitz3D
menu
person
search
Регистрация
Вход
[
Обновленные темы
·
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Модератор форума:
Spidy
,
blitz3d
Форум мира Blitz3D
»
Язык Blitz3D
»
2D программирование
»
2d в 3d
2d в 3d
Virusss
Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:41 | Сообщение #
1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений:
412
Награды:
2
Репутация:
5
Статус:
Offline
Как быть рас камера перекрывает все картинки что выводятся?Как например курсор сделать, или вообще какие нибудь картинку на камере?
deejex
Дата: Четверг, 28.01.2010, 21:29 | Сообщение #
2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений:
522
Награды:
2
Репутация:
14
Статус:
Offline
Quote
(
Virusss
)
картинку на камере
картинка на камере делается FastExtension'ом (смотри пример postprocess_overlay)
Quote
(
Virusss
)
Как быть рас камера перекрывает все картинки что выводятся?
всмысле спрайты или всмысле ты сначала drawimage а потом renderworld ?
Сообщение отредактировал
deejex
-
Четверг, 28.01.2010, 21:30
Virusss
Дата: Суббота, 30.01.2010, 12:07 | Сообщение #
3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений:
412
Награды:
2
Репутация:
5
Статус:
Offline
есть картинка, она должна быть на месте курсора, но камера её перекрывает! не спрайты а картинки! Их надо выводить после renderworld?
Spidy
Дата: Суббота, 30.01.2010, 13:30 | Сообщение #
4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений:
339
Награды:
6
Репутация:
13
Статус:
Offline
Картинки выводятся всегда только после рендера
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
Форум мира Blitz3D
»
Язык Blitz3D
»
2D программирование
»
2d в 3d
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Язык Blitz3D
3D программирование
2D программирование
Проекты на Blitz3D
3D моделирование, текстуры, библиотеки
Создание звукового ряда
Blitz3D и с чем его едят
Дополнительное программное обеспечение
ФЛУДилка
Книги,статьи,уроки
Обсуждение ресурса Blitz3D
Обсуждение сайта Blitz3D.at.ua
Конкурсы
Вопросы по программированию
Общие вопросы по программированию
Поиск:
arrow_upward