[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, blitz3d  
2D Персонаж.
DarkFoxДата: Вторник, 11.05.2010, 13:30 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите как создать сборного персонажа.
То есть перс, который состоит из отдельных рисов(вернее спрайтов) которые вместе и образуют персонажа.

Скрины
Виде по теме

подскажите как создать и анимировать сие чудо.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
turBOДата: Вторник, 11.05.2010, 21:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Гм... вопрос скорее к 2d-дизайнерам; и здесь явно нужно вспомнить "вырезалки" из детства, когда из журналов по контуру вырезались бумажные люди, их одежда и пр..
Что касается программной реализации можно описать класс перса типа:
Code
Type MyElements
    Field id; id персонажа
    Field ent ;спрайт
    Field class_id ;тип перса (герой, орки, волки и пр.)
    Field x,y ;координаты   
    Field angle, radius ;угол по отношению к центру и дистанция "отклонения" от "центра"
    End Type
     
   Dim obj.MyElements(n)
    For i=0 To n
      obj(i)=New MyElements
    Next

и обрабатывать анимации каждого перса как наборы элементов класса MyElements в зависимости от id_class.


If 2+2<>4 Then Restart
 
ParisHiltonДата: Среда, 12.05.2010, 10:52 | Сообщение # 3
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
В подобных играх часто используют псевдо 3D b псевдо 2D

Посмотри этот примерчик. Тут реализована физика из точек, скрепленных палками. На этот каркас (скелет) можно навесить туловище


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: