[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Тип (манипуляции.)
Тип
DarkFoxДата: Среда, 07.07.2010, 18:57 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос может до крайности тупой, но за время учебы все забыл.

Подскажите пару вещей:


  • Добавление нового предмета в коллекцию
  • Получение параметров типа
  • Удаление предмета

Добавление.
Добавление нового примета в тип во время игры.
Получение параметра предмета.
Получения свойств предмета, по одному из его свойств(ИД,Имени).
Удаление.
Удаление выбранного предмета из коллекции.

И еще вопрос.
Как сохранить состояние коллекции?
К примеру в коллекции храниться все персонажи игрока. Их состояние и прочее нужно сохранить


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
deejexДата: Среда, 07.07.2010, 22:17 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (DarkFox)
Добавление нового предмета в коллекцию

Объект.Тип = New Тип
Quote (DarkFox)
Получение параметров типа

Объект\Параметр
Quote (DarkFox)
Удаление предмета

Delete Объект
Quote (DarkFox)
Как сохранить состояние коллекции?

1) writefile 2) For..Each..Next + writeline 3) closefile




 
SpidyДата: Четверг, 08.07.2010, 11:31 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Примеры для освежения памяти:

Объявление нового типа:

Code
Type Voin
   Field mesh
   Field id
End Type

Создание:

Code
b.Voin = New Voin
b\id=1
b\mesh= CreateMesh("")

Поиск по id:

Code
For b.Voin = Each Voin
      if b\id=1 then ...
Next

Удаление:

Code
For b.Voin = Each Voin    
      Delete b
      ; if b\id=1 then Delete b
Next


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму

Сообщение отредактировал Spidy - Четверг, 08.07.2010, 11:33
 
turBOДата: Четверг, 08.07.2010, 22:13 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (DarkFox)
Как сохранить состояние коллекции?
К примеру в коллекции храниться все персонажи игрока. Их состояние и прочее нужно сохранить

Если на винчестере, то:

Code
; Open a file to write to   
fileout = WriteFile("mydata.dat")   
For b.Voin = Each Voin      
       WriteInt( fileout, b\param1 )   
       WriteInt( fileout, b\param2 )   
       WriteInt( fileout, b\param3 )   
       WriteInt( fileout, b\param4 )   
Next
; Close the file   
CloseFile( fileout )

И считать при запуске игры:

Code
; Open the file to Read   
filein = ReadFile("mydata.dat")   
for i=1 to 5
     b.Voin=new Voin
      b\param1 = ReadInt( filein )   
      b\param2 = ReadInt( filein )   
      b\param3 = ReadInt( filein )   
      b\param4 = ReadInt( filein )   
next
; Close the file once reading is finished   
CloseFile( filein )


If 2+2<>4 Then Restart
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Тип (манипуляции.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: