[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » сервер - клиент
сервер - клиент
ххХищныЙххДата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:29 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как сделать так чтоб с сервера поступала информация на клиент и обратно)
 
MishanayCoolДата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:03 | Сообщение # 2
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
У меня с сетями туговато.
Посмотри здесь Работа с Сетью в Blitz3D
Там в конце страницы ещё куча ссылок на подобную тему

Больше помочь не могу sad


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Воскресенье, 19.06.2011, 20:05
 
turBOДата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:46 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
В случае, если необходимо на сервере хранить лишь статистику, например hi score-лист, или что-то вроде него, и по мере необходимости извлекать её, тогда можно обойтись сторонней библиотекой, это реализующей. В этом могу помочь.
Если MMO и иже с ними - TCP\UDP и флаг в руки...


If 2+2<>4 Then Restart
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » сервер - клиент
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: