[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Как прописать событие на незвестное кол-во кнопок???
Как прописать событие на незвестное кол-во кнопок???
Feder@lДата: Четверг, 25.08.2011, 20:03 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем у меня задача при загрузке программы считать файлы рисунков с дериктории "\Image" и уже от количества рисунков в окне выстраиваются кнопочки с их изображениями
кнопки не проблема создать
Проблема как оброботать событие этих кнопок
То есть нажимаем на какуюто кнопку и в переменную вписывается название файла изоброжение которого на кнопке, но я не знаю сколько этих кнопок будет, и поэтому не могу зарание прописать обработку события на каждую кнопку, как быть????
 
MishanayCoolДата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:15 | Сообщение # 2
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Так пойдёт, скачать Change Image.rar 2.1 МБ



Код не доведён до ума, если картинок много, то они выходят за пределы экрана, что ни есть хорошо, а это значит что нужно мутить ещё и вертикальную полосу прокрутки, а это уже другая тема, может кто другой на форуме тебе поможет и дополнит код).
Я так сказать направил в нужном направлении. smile
А да, чтоб не нагружать процессор можешь в цикле вставить задержку

While Not KeyHit(1)
Cls
Color 255,255,255:Rect 0,0,GraphicsWidth(),GraphicsHeight(),1
Draw_Image()
Text 10,GraphicsHeight()-40,ClickImage$()
DrawImage cursor,MouseX(),MouseY()
Flip
Delay(2) ;тут задержка
Wend



MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Воскресенье, 18.09.2011, 17:16
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Как прописать событие на незвестное кол-во кнопок???
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: