Полупрозрачность.
|
|
BuPuC | Дата: Пятница, 18.05.2012, 19:51 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Как реализовать полупрозрачность в blitze? никто не думал?
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Среда, 30.05.2012, 09:48 | Сообщение # 2 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Перейти в раздел 3D и использовать команды handle_sprite=CreateSprite() EntityAlpha(handle_sprite,0.5)
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Среда, 30.05.2012, 09:49 |
|
| |
Jim1982 | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:09 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (MishanayCool) Перейти в раздел 3D и использовать команды handle_sprite=CreateSprite() EntityAlpha(handle_sprite,0.5)
ЧУШЬ полнейшая ! В блице даже таких команд нет ! А реализовать полупрозрачность можно только созданием функции полупрозрачных картинок.
|
|
| |
Goblin1 | Дата: Среда, 05.06.2013, 10:09 | Сообщение # 4 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Все ето можно. Сам когдато мучился, разрываясь над производительностю и красотой, а вот результат моих мучений. Ети функции задают степень прозрачности и систему неперегружают,
.NAZAD Mozg$=ReadLine(Talmud.txt) if Memory=0 Then Goto NAZAD Else End
Сообщение отредактировал Goblin1 - Среда, 05.06.2013, 10:23 |
|
| |
MishanayCool | Дата: Среда, 05.06.2013, 11:07 | Сообщение # 5 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Цитата (Jim1982) ЧУШЬ полнейшая ! В блице даже таких команд нет ! Как это чушь? А проверить мои строчки кода в Blitz3D было лень. Вот она полупрозрачность - Скачать AlphaSprite.rar 848КБ.
Код из моего примера, реально работает: AppTitle"Sprite" Graphics3D 640,480,0,2 SetBuffer BackBuffer()
cam = CreateCamera() MoveEntity cam,0,0,-5 light=CreateLight() RotateEntity light,90,0,0
fon = CreateSprite() ; ScaleSprite fon,5,4 tex1=LoadTexture("primer-fona.jpg") EntityTexture fon,tex1
sp = CreateSprite():MoveEntity sp,0,0,-.3 tex2=LoadTexture("24dc4188f8a9f2.png",2) EntityTexture sp,tex2
rot=359 While Not KeyDown( 1 ) RotateSprite sp,rot rot=rot-1:If rot<0 Then rot=359
EntityAlpha sp,0.5
RenderWorld Flip Wend End
Вот ещё ссылка на официальный сайт справки по функциям Blitz3D - http://www.blitzbasic.com/b3ddocs....=3d_cat Обрати внимание на строчку See also: и функции которые работают со спрайтами.
PS: Сбиваешь форумчан с толку.
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |