[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Полупрозрачность.
Полупрозрачность.
BuPuCДата: Пятница, 18.05.2012, 19:51 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как реализовать полупрозрачность в blitze? никто не думал?
 
MishanayCoolДата: Среда, 30.05.2012, 09:48 | Сообщение # 2
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Перейти в раздел 3D и использовать команды
handle_sprite=CreateSprite()
EntityAlpha(handle_sprite,0.5)


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Среда, 30.05.2012, 09:49
 
Jim1982Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:09 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MishanayCool)
Перейти в раздел 3D и использовать команды
handle_sprite=CreateSprite()
EntityAlpha(handle_sprite,0.5)


ЧУШЬ полнейшая ! В блице даже таких команд нет !
А реализовать полупрозрачность можно только созданием функции полупрозрачных картинок.
 
Goblin1Дата: Среда, 05.06.2013, 10:09 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все ето можно. Сам когдато мучился, разрываясь над производительностю и красотой, а вот результат моих мучений. Ети функции задают степень прозрачности и систему неперегружают,

.NAZAD
Mozg$=ReadLine(Talmud.txt)
if Memory=0 Then Goto NAZAD Else End


Сообщение отредактировал Goblin1 - Среда, 05.06.2013, 10:23
 
MishanayCoolДата: Среда, 05.06.2013, 11:07 | Сообщение # 5
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата (Jim1982)
ЧУШЬ полнейшая ! В блице даже таких команд нет !
Как это чушь? angry
А проверить мои строчки кода в Blitz3D было лень.
Вот она полупрозрачность - Скачать AlphaSprite.rar 848КБ.

Код из моего примера, реально работает:
AppTitle"Sprite"
Graphics3D 640,480,0,2
SetBuffer BackBuffer()

cam = CreateCamera()
MoveEntity cam,0,0,-5
light=CreateLight()
RotateEntity light,90,0,0


fon = CreateSprite() ;
ScaleSprite fon,5,4
tex1=LoadTexture("primer-fona.jpg")
EntityTexture fon,tex1

sp = CreateSprite():MoveEntity sp,0,0,-.3
tex2=LoadTexture("24dc4188f8a9f2.png",2)
EntityTexture sp,tex2

rot=359
While Not KeyDown( 1 )
RotateSprite sp,rot
rot=rot-1:If rot<0 Then rot=359

EntityAlpha sp,0.5

RenderWorld
Flip
Wend
End

Вот ещё ссылка на официальный сайт справки по функциям Blitz3D - http://www.blitzbasic.com/b3ddocs....=3d_cat
Обрати внимание на строчку See also: и функции которые работают со спрайтами.

PS: Сбиваешь форумчан с толку.


MiniDemo3D - Blitz3D
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Полупрозрачность.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: