поиск пути
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 04:08 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помогите пожалуста простеньким примером волновичка. С пониманием теории у меня проблем нет, но как в процессе написания дохожу до момента составления пути немогу догнать как сравнить клетки окружающие юнита, выбрать имеющую наименьшее значение и переместить туда юнита. Я конечно пытаюсь сам до конца разобраться, но с примером хоть какойнить функцианальной реализацией былоб значительно быстрее.
god bless internet
|
|
| |
blitz3d | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 09:20 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Пиши конкретнее, не совсем понимаю что ты иммешь в виду. Хоть жанр укажи. Мне кажется, что у тебя локация представляет собой двухмерный массив. Вокруг юнита тогда получается в целом восемь клеток. Если юнит стоит в клетке mas(3,3), тогда проверяем все клетки вокруг - это mas(3-1,3) mas(3+1,3) mas(3,3-1) mas(3,3+1) и т.д. Можешь посмотреть тут: пример поиска кратчайшего пути из лабиринта
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 16:16 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вобщем я пытаюсь написать тактический бой как в Кинг Баунти (19....какойто год), где на небольшом поле из клеток сражаются солдатики(типа героев но проще). Для боя мне подходит волновой алгоритм поиска пути, А* мне не подойдет так как осилить я его немогу , даже пол литра непомогают. С волновиком у меня вроде чето начало получатся, вот три моих первые попытки http://webfile.ru/2605570. Третья попытка еще не закончена, там я "научил" юнитов игрока перемещатся в выбранную точку, и передавать ход другому юниту игрока, до ИИ пока недошел. Так вот у меня там возникла куча трудностей юниты вроде иногда ходят куда им скажеш но как тока перемещаются на одну клетку то останавливаются и приходится щелкать пока все очки хода неистратятся. Может ктонибудь имеет успешный опыт с волновиком и посмотрим мой код да подскажет как мне лучше изменить его структуру чтоб было удобней и ваще получилось задуманное. Первые два наброска могут пригодится начинающим искателям пути как пример.
god bless internet
|
|
| |
turBO | Дата: Пятница, 06.02.2009, 22:08 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| C алгоритмом нахождения пути проблемы... Когда очки хода заканчиваются ход не передаётся противнику
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
|