[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » поиск пути (ищу помощи по волновому алгоритму)
поиск пути
vicmadДата: Воскресенье, 01.02.2009, 04:08 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуста простеньким примером волновичка. С пониманием теории у меня проблем нет, но как в процессе написания дохожу до момента составления пути немогу догнать как сравнить клетки окружающие юнита, выбрать имеющую наименьшее значение и переместить туда юнита.
Я конечно пытаюсь сам до конца разобраться, но с примером хоть какойнить функцианальной реализацией былоб значительно быстрее.


god bless internet
 
blitz3dДата: Понедельник, 02.02.2009, 09:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Пиши конкретнее, не совсем понимаю что ты иммешь в виду. Хоть жанр укажи.
Мне кажется, что у тебя локация представляет собой двухмерный массив. Вокруг юнита тогда получается в целом восемь клеток. Если юнит стоит в клетке mas(3,3), тогда проверяем все клетки вокруг - это mas(3-1,3) mas(3+1,3) mas(3,3-1) mas(3,3+1) и т.д.
Можешь посмотреть тут: пример поиска кратчайшего пути из лабиринта


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
vicmadДата: Понедельник, 02.02.2009, 16:16 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем я пытаюсь написать тактический бой как в Кинг Баунти (19....какойто год), где на небольшом поле из клеток сражаются солдатики(типа героев но проще). Для боя мне подходит волновой алгоритм поиска пути, А* мне не подойдет так как осилить я его немогу wacko , даже пол литра непомогают. С волновиком у меня вроде чето начало получатся, вот три моих первые попытки http://webfile.ru/2605570. Третья попытка еще не закончена, там я "научил" юнитов игрока перемещатся в выбранную точку, и передавать ход другому юниту игрока, до ИИ пока недошел. Так вот у меня там возникла куча трудностей юниты вроде иногда ходят куда им скажеш но как тока перемещаются на одну клетку то останавливаются и приходится щелкать пока все очки хода неистратятся.
Может ктонибудь имеет успешный опыт с волновиком и посмотрим мой код да подскажет как мне лучше изменить его структуру чтоб было удобней и ваще получилось задуманное.
Первые два наброска могут пригодится начинающим искателям пути как пример.


god bless internet
 
turBOДата: Пятница, 06.02.2009, 22:08 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
C алгоритмом нахождения пути проблемы...
Когда очки хода заканчиваются ход не передаётся противнику


If 2+2<>4 Then Restart
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » поиск пути (ищу помощи по волновому алгоритму)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: