Когда выйдет новый Blitz3D
|
|
softmaniac | Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 00:07 | Сообщение # 11 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| к рождеству обещают новый блитц читаем основной форум
|
|
| |
Dzirt | Дата: Четверг, 05.06.2008, 11:06 | Сообщение # 12 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Якщо це првада,особисто поїду до них, та подякую.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
Сообщение отредактировал Dzirt - Четверг, 05.06.2008, 11:06 |
|
| |
toxic | Дата: Суббота, 28.06.2008, 15:59 | Сообщение # 13 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Помагите. Когда я blitz3d пишу по русски всё нормально но стоит сохранить и загрузить проэкт как уже не понять, что там написано. куча эроглифов. Я навичок тока начил изучать Blitz3d. И вторая проблема это упровление мышкой. Незнаю как зделать чтоб когда я поворачивал мыш в лево то и камера поварачивалась в лево, а в право то камера в права. Прбывал делать через событие(if) но у меня не получилась. Напишити код пожалуста и если можно распишите все команды подробно. P.S тему создать было нельзя поэтому написал в эту.
|
|
| |
Spidy | Дата: Среда, 09.07.2008, 09:11 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Скачай себе оболочку (самая простая и популярная - IDE) Но можешь, конечно, повозиться со шрифтами. Например, поставить вместо стандартного такой, который не боится кириллицы (как вариант "courier").
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Dzirt | Дата: Вторник, 18.11.2008, 15:04 | Сообщение # 15 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Ой браття мені шось здається,що Blitz 2.0 -невийде ніколи.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
Crozzy | Дата: Вторник, 03.03.2009, 22:28 | Сообщение # 16 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Тут столько всего сказано про шейдеры, а кто-нибудь может мне объяснить, что это такое?
Не все то 3D, что вертится...
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Среда, 04.03.2009, 12:11 | Сообщение # 17 |
 прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Ше́йдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки. Программируемые шейдеры гибки и эффективны. Сложные с виду поверхности могут быть визуализированы при помощи простых геометрических форм. В программных графических движках вся цепочка рендеринга — от определения видимых частей сцены до наложения текстуры —писалась разработчиком игры. В эту цепочку можно было включать собственные нестандартные видеоэффекты. Но с появлением видеоакселераторов разработчик оказался ограничен тем набором эффектов, который заложен в аппаратное обеспечение. Вот два примера. 1. Нырнуть под воду в Quake 2 на программном и на OpenGL-рендеринге — при всём качестве аппаратно ускоренной картинки, вода там — просто синий светофильтр, в то время как в программном есть эффект плеска воды. 2. Counter-Strike эффект ослепления от светошумовой гранаты на аппаратном рендеринге — белая вспышка, на программном — белая вспышка и пикселизированный экран.
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
turBO | Дата: Четверг, 05.03.2009, 20:23 | Сообщение # 18 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Различают шейдеры вершинные и пиксельные. При помощи шейдеров можно создать объемную поверхность кирпичной стены, визуально будет присутствовать множество выступов, трещинок, пустот между кирпичами, однако на деле стена останется абсолютно плоской и монолитной.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Crozzy | Дата: Пятница, 06.03.2009, 08:16 | Сообщение # 19 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| То есть, шейдеры позволяют экономично использовать такие спец-эффекты, которые без них просто бы повесили компьютер?
Не все то 3D, что вертится...
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Пятница, 24.04.2009, 16:27 | Сообщение # 20 |
 прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Думаю, разработчики блица порадуют меня новой версией когда я пойду на пенсию
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |