[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Blitz3D и с чем его едят » Когда выйдет новый Blitz3D
Когда выйдет новый Blitz3D
softmaniacДата: Воскресенье, 25.05.2008, 00:07 | Сообщение # 11
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
к рождеству обещают новый блитц
читаем основной форум
 
DzirtДата: Четверг, 05.06.2008, 11:06 | Сообщение # 12
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Якщо це првада,особисто поїду до них, та подякую. smile

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)

Сообщение отредактировал Dzirt - Четверг, 05.06.2008, 11:06
 
toxicДата: Суббота, 28.06.2008, 15:59 | Сообщение # 13
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помагите.
Когда я blitz3d пишу по русски всё нормально но стоит сохранить и загрузить проэкт как уже не понять, что там написано. куча эроглифов.

Я навичок тока начил изучать Blitz3d. И вторая проблема это упровление мышкой. Незнаю как зделать чтоб когда я поворачивал мыш в лево то и камера поварачивалась в лево, а в право то камера в права. Прбывал делать через событие(if) но у меня не получилась. Напишити код пожалуста и если можно распишите все команды подробно.

P.S тему создать было нельзя поэтому написал в эту.

 
SpidyДата: Среда, 09.07.2008, 09:11 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Скачай себе оболочку (самая простая и популярная - IDE)
Но можешь, конечно, повозиться со шрифтами. Например, поставить вместо стандартного такой, который не боится кириллицы (как вариант "courier").


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
DzirtДата: Вторник, 18.11.2008, 15:04 | Сообщение # 15
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Ой браття мені шось здається,що Blitz 2.0 -невийде ніколи. wink

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
CrozzyДата: Вторник, 03.03.2009, 22:28 | Сообщение # 16
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Тут столько всего сказано про шейдеры, а кто-нибудь может мне объяснить, что это такое?

Не все то 3D, что вертится...
 
ParisHiltonДата: Среда, 04.03.2009, 12:11 | Сообщение # 17
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ше́йдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.

Программируемые шейдеры гибки и эффективны. Сложные с виду поверхности могут быть визуализированы при помощи простых геометрических форм. В программных графических движках вся цепочка рендеринга — от определения видимых частей сцены до наложения текстуры —писалась разработчиком игры. В эту цепочку можно было включать собственные нестандартные видеоэффекты. Но с появлением видеоакселераторов разработчик оказался ограничен тем набором эффектов, который заложен в аппаратное обеспечение. Вот два примера.

1. Нырнуть под воду в Quake 2 на программном и на OpenGL-рендеринге — при всём качестве аппаратно ускоренной картинки, вода там — просто синий светофильтр, в то время как в программном есть эффект плеска воды.
2. Counter-Strike эффект ослепления от светошумовой гранаты на аппаратном рендеринге — белая вспышка, на программном — белая вспышка и пикселизированный экран.


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
turBOДата: Четверг, 05.03.2009, 20:23 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Различают шейдеры вершинные и пиксельные.

При помощи шейдеров можно создать объемную поверхность кирпичной стены, визуально будет присутствовать множество выступов, трещинок, пустот между кирпичами, однако на деле стена останется абсолютно плоской и монолитной.


If 2+2<>4 Then Restart
 
CrozzyДата: Пятница, 06.03.2009, 08:16 | Сообщение # 19
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
То есть, шейдеры позволяют экономично использовать такие спец-эффекты, которые без них просто бы повесили компьютер?

Не все то 3D, что вертится...
 
ParisHiltonДата: Пятница, 24.04.2009, 16:27 | Сообщение # 20
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Думаю, разработчики блица порадуют меня новой версией когда я пойду на пенсию cry

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Blitz3D и с чем его едят » Когда выйдет новый Blitz3D
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: