[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Blitz3D и с чем его едят » ЕХЕ файл
ЕХЕ файл
=-КАSТ-=Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:21 | Сообщение # 21
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
блиц в директории c:\program files\blitz3d? если нет, укажи нужную директорию в настройках

мда, в директории я вобще не понимаю ничего... Можно по подробней куда мне лезть и че менять?
 
DarknessДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:40 | Сообщение # 22
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pro_100_Den)
подскажите пожалуста есть ли декомпиляторы для блитцовских ЕХЕ фалов если есть то напишите пожалуста ссылку. Буду очень благодарен

Декомпиляторов ты в принципе не найдешь, а вот дизассемблером поработать можно, но это если ты владеешь ассемблером.
Quote (ParisHilton)
Можно ли как-то уменьшить EXE-шник хотя бы до меньше метра?

Можно, да и еще как. Мои проекты жмутся аж в три раза (1,57Mb жмется до 530Kb). А название этому сие чуду - UPX. Пользоваться им несложно, все команды вводятся через командную строку. За паковщиком сюда. Если не разберешься как использовать могу написать мини-тюториал.
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Blitz3D и с чем его едят » ЕХЕ файл
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: