![]() | как сменить иконку приложения в b3d? |
Второй способ - грубое HEX-вскрытие исполняемого файла. Для замены иконки нужна программа, которая умеет подменять иконку на уровне ассемблера (работа с байтами), таких программ огромное множество, они работают по принципу HEX-вскрытия. При этом способе необходимо, например ResourceHacker'ом или Microangelo, вскрыть exe и заменить ресурс Icon.
![]() | Проблема со звуком, звучит глухое эхо |
![]() | Как отобразить на изображении черный цвет... ведь все темное он делает прозрачным? |
![]() | Что дает лайт-мапа? Как ее сделать и в чем? |
Лайтмап это освещение любой сложности, "запечённое" в текстуру. он блендится с диффузной затеняя, засветляя её, меняя её оттенок. лайтмап имеет свои текстурные координаты.
Из простых приложений можно выделить gile[s], он сам делает развертку для лмапа и кладёт его, остаётся только загрузить модель.
![]() | можно ли ограничить число ФПС? |
Есть два основных способа регулировки скорости игры: обрезка максимального ФПС и дельтатайминг. Первый подходит если у тебя буквально на всех конфигурациях (даже на самых старых) игра 'летает'. Делается двумя способами: ждущий таймер или вертикальная синхронизация. Первый способ не зависит от частоты обновления экрана, выставленной в системе, второй зависит. Подробнее в справке блитца по командам WaitTimer и Flip
Второй способ - дельтатайминг. На основе текущего значения ФПС и желаемого вычисляется необходимая скорость проистекания событий, и на эту скорость домножаются все действия в игре вроде движения объектов, в общем, все, что следует домножить, чтобы компенсировать низкий относительно желаемого ФПС.
period=1000/UPS
time=MilliSecs()-period
Repeat
Repeat
elapsed=MilliSecs()-time
Until elapsed
ticks=elapsed/period
tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
For k=1 To ticks
time=time+period
If KeyHit(1) End
UpdateWorld
Next
RenderWorld tween
Flip
Forever