Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10
Показано материалов: 1-10
Работа с массивами и списками |
Этот урок научит работать со строками и кодами клавиш в среде Blitz. На сколько я знаю, в Blitz3D нет функции ввода текста с клавиатуры. Конечно, есть команда Input, но она некрасивая и очень тугая. Я предлагаю сделать свою функцию ввода с клавиатуры: красивую и с рамочкой. |
Но для чтобы написать алгоритм обработки физики, необходимо блестяще знать физику, высшую математику и т.п., что проходят далеко не в каждом ВУЗе, не говоря уже о школах, учениками которых является немалая часть нашей инди-гейдвевелоперской братии. Да и одному человеку не по силам создать почти идеальную физику с кучей возможностей, или у него уйдёт на это туча времени и сил. |
Все игры – отстой?! Гейммейкеры - ламеры без ума и фантазии?!
А ты просто кладезь идей, умница и крутой программист? Готов сделать
игру всех времен и народов? Если нет, то – прощай, ты, слабое звено…
Остальные за мной! |
Навыки работы с камерой, плоскостью, ландшафром, текстурами и пр. |
Blitz-физика |
Руководство по эксплуатации физической библиотеки nwphx.dll версии 0.8 |
Работа с пртоколом TCP |
продолжение общего обзора технологий, используемых в играх |
Общий обзор технологий |