Такая фишка, везде пишут, текстура цепиком должна подкодить
на вертекс -1,1 координаты U,V-0,0, но не получается skybox черный, вот мой код
[code]Function MakeSkyBox( file$ ) m=CreateMesh()
;front face
b=LoadBrush( file$+"_FR.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;back face
b=LoadBrush( file$+"_BK.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;right face
b=LoadBrush( file$+"_LF.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;left face
b=LoadBrush( file$+"_RT.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;top face
b=LoadBrush( file$+"_UP.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;down face
b=LoadBrush( file$+"_DN.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,-1,-1,0,0:AddVertex s,-1,-1,-1,1,0
AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
ScaleMesh m,1700,1700,1700
FlipMesh m
EntityFX m,1
Return m
End Function
И вот при сменен размеров Mesh, т.е. ,бзльше 1700 либо появляются черные треугольники, либо ничего.
А, вообще хочу написать все тот же косммос и вы не представляете, как это будет замечательно, кто желает просьба присоедениться!!!
Добавлено (26.01.2009, 04:18)
---------------------------------------------
Я, это компильня в DLL и будет все замечательно, помогайте.
Добавлено (08.02.2009, 03:36)
---------------------------------------------
Замечательно то что можно управлять skybox'ом, как угодно. ScaleMesh(), то же подходит, но после увеличения
дальновидности камеры у меня bbCameraRange (camera,1,300000000)(я в PureBasic c Blitz3Dsdk), но вот после
увеличения с 256*256 на 512*512, back и down перевернулись, стали не частью неба, а просто картинками.
Может, кто знает в чем причина?
Добавлено (10.02.2009, 00:35)
---------------------------------------------
Все получилось, очень даже замечательно. Если текстура не ложится,
как положенно, нужно подправить координаты U, V в команде AddVertex.
Все, эксперементируйте.