Анимация
| |
Markova | Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:00 | Сообщение # 31 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Скачал.Спасибо той ошибки не выдаёт. Появилась следующая "Entity has not animation" Выдаю последовательность действий: 1)Захожу в 3ДС МАКС с установленным плагином pipeline. 2)Делаю модель куба 3)Анимирую так чтобы она походу уменьшалась двигалась и поворачивалась(может в этом проблема?) 4)Экспортирую в b3d сохраняя все изначальные настройки (тоесть галочки не убираю и не ставлю) 5)Захожу в Blitz3d,открываю код,выдаёт ошибку. Можно и так, например вариант для декорации, только тут нужно делать так: Bot=LoadAnimMesh("Bot.b3d") Animate Bot,1,.2 например=)
Сообщение отредактировал Markova - Пятница, 16.12.2011, 18:00 |
|
| |
MishanayCool | Дата: Суббота, 17.12.2011, 08:58 | Сообщение # 32 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| По 3 и 4 пункту, явно ошибки.
Ошибка по 3 пункту В Максе для анимации нужно использовать скининг(Скилет на каждый сустав твоей модели), уменьшать(Scale) и двигать(Move) модель, нужно в Blitz.
Вот так выбирать кости:
В результате, должно получиться такое:
Без геометрии выглядит вот так:
Привязка костей к модели, через модификатор скининг:
Ошибка по 4 пункту Плохо читал по этой ссылке Экспорт скелетной анимации в Blitz3D, экспорт для анимации в pipeline с галочками по умолчанию не прокатит(хотя вы Nub ещё и не создали этой анимации).
Наверно нужно создать отдельно раздел по анимации в максе в видео формате.
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Суббота, 17.12.2011, 09:18 |
|
| |
Markova | Дата: Суббота, 17.12.2011, 18:48 | Сообщение # 33 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можно и без костей, анимировать объект.
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 04:10 | Сообщение # 34 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote Можно и без костей, анимировать объект.
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Воскресенье, 18.12.2011, 04:11 |
|
| |
Nub | Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:34 | Сообщение # 35 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как присоденить модель к кости? (смотрел в инете но не очень понял как именно подсоединить) Добавлено (22.12.2011, 18:34) --------------------------------------------- Алё тут кто-нибудь есть?
Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
Сообщение отредактировал Nub - Воскресенье, 18.12.2011, 16:49 |
|
| |
MishanayCool | Дата: Пятница, 23.12.2011, 04:35 | Сообщение # 36 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote Алё тут кто-нибудь есть? Есть!!!
Тыкаешь на модель, далее жмёшь на кнопку Add и указываешь какие кости относятся к этой модели. И не забудь выставить галочку Vertices(для выбора точек на модели)
Нажимаешь на Bones01 для активации этой кости - это по умолчанию, кости можно переименовывать.
Далее выбираешь нужные точки, которые хочешь привязать к этой кости.
После того, когда выбрал нужные точки... Нажимаешь на кнопочку 2(как на рисунке) - это значит включить привязку точек к кости. 1(как на рисунке) - это не привязывать точки к кости.
Это действия в Максе 9 Я точно не помню, но в ранних версиях макса включать и выключать точки нужно по другому. Например в отличие от девятого(не кнопками), а вроде нужно выставлять галочки Include и как то так...
Вот что у меня получилось
Ещё много нюансов в настройках, но основу анимации я пояснил. Хотел залить ролик на YouTube, но с моей скоростью нета...
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Пятница, 23.12.2011, 05:31 |
|
| |
Nub | Дата: Пятница, 30.12.2011, 13:17 | Сообщение # 37 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Попробывал.Verticles не нажимается.тоесть серым светится.макс у меня 8 дайте ссылку на понятный урок.
Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:52 | Сообщение # 38 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Забыл отметить на рисунке Abs Effect - это сила привязки точки к кости. Диапазон от 0.0 до 1.0, где 1 стопроцентная привязка, 0 нет реакции точки на кость(даже если ты её с инклаудил). Похоже что Abs effect у тебя был выставлен по умолчанию в ноль, поэтому не получилось.
Залил видео, правда без комментариев.
Тут ещё можно посмотреть - это не моё. 3ds max простейшая скелетная анимация
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Четверг, 19.01.2012, 14:53 |
|
| |
|