ошибка в загрузке ксм
| |
vladnickolaev | Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:10 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| пытаюсь в блице грузить каррту в формате ксм.при запуске где-то в середине функции по загрузке ксм он выделяет как ошибку строку"FreeTexture PeekInt(texturebank,n+4)" и пишет "textures does not excist" что это?
Сообщение отредактировал vladnickolaev - Пятница, 13.04.2012, 14:10 |
|
| |
MishanayCool | Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:26 | Сообщение # 2 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Этой командой ты текстуру удаляешь FreeTexture, а потом наверно ты и дальше работаешь в коде с этой текстурой и естественно Blitz3D выдаёт сообщение об ошибке "textures does not excist" - текстура не найдена. Всё логично. А что за формат такой ксм?
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Пятница, 13.04.2012, 14:29 |
|
| |
vladnickolaev | Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:28 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| .csm
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:31 | Сообщение # 4 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| .csm что-то не помню чтоб Blitz3D такое хавал... Для загрузки этого формата наверно написана функция на Blitz3D?
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Пятница, 13.04.2012, 14:32 |
|
| |
vladnickolaev | Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:42 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| хавает,и еще как!это формат cartography shop 4.Создает карту не единым монолитным объектом,а отдельными все разобрался.убрал эту строку.но теперь там все без текстур
|
|
| |
Ivan_Black | Дата: Суббота, 14.04.2012, 04:58 | Сообщение # 6 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| FreeTexture PeekInt(texturebank,n+4) если на эту фунция ошибка то мож быть что ты удаляешь не существующий текстуры
Сообщение отредактировал Ivan_Black - Суббота, 14.04.2012, 04:59 |
|
| |
|