Ivan_Black | Дата: Среда, 18.04.2012, 10:02 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| вот код в начале type_ground=1 type_character=2 Global camera_piv=xCreatePivot() Global camera=xCreateCamera() xEntityType camera_piv,type_character Вот код из фунцие когда игрок создаёт блок xEntityType b\ent,type_ground xCollisions type_ground,type_character,2,1 у меня не сталкиваеться camera_piv(это хрень управляет камерой) и b\ent это токо что созданый блок а и вод код управление If xKeyDown(200) Or xKeyDown(17) Then xMoveEntity camera_piv,0,0,.1 If xKeyDown(208) Or xKeyDown(31) Then xMoveEntity camera_piv,0,0,-.1 If xKeyDown(203) Or xKeyDown(30) Then xMoveEntity camera_piv,-.1,0,0 If xKeyDown(205) Or xKeyDown(32) Then xMoveEntity camera_piv,.1,0,0
If xKeyDown(57) Then xMoveEntity camera_piv,0,.1,0 If xKeyDown(29) Then xMoveEntity camera_piv,0,-.1,0 может тут как то можно поченитьДобавлено (18.04.2012, 10:02) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Ivan_Black - Понедельник, 16.04.2012, 11:23 |
|
| |
ParisHilton | Дата: Среда, 18.04.2012, 16:14 | Сообщение # 2 |
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я не понял, у тебя все блоки не коллизируют или только последний созданный
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
Ivan_Black | Дата: Четверг, 19.04.2012, 09:43 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| ВСЕ
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:52 | Сообщение # 4 |
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Возможно, проблема в маленьком значении EntityRadius
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
Ivan_Black | Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:04 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| спс а какое норм значение
|
|
| |