BuPuC | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 17:16 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Делаю игру, натолкнулся на одну проблему, нужно имитировать полёт пули в нужную точку. координаты цели и мишени разные во всех плоскостях. кто подскажет как решить проблему?
|
|
| |
Jim1982 | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:55 | Сообщение # 2 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| переменную гравитации подключить (создать) и каждый цикл пересчета полеты пули минусовать ее по оси Y. и ждать нулевой отметки земли или колизии с поверхностями , можно для более естественной параболы создать переменную с квадратичной зависимостью!. Если нужна продвинутая кинематика тогда нужно оперировать математикой векторов, а тут на двух пальцах не обьяснишь.
|
|
| |