[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Кривой полёт пули.
Кривой полёт пули.
BuPuCДата: Понедельник, 28.05.2012, 17:16 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Делаю игру, натолкнулся на одну проблему, нужно имитировать полёт пули в нужную точку. координаты цели и мишени разные во всех плоскостях. кто подскажет как решить проблему?
 
Jim1982Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:55 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
переменную гравитации подключить (создать)
и каждый цикл пересчета полеты пули минусовать ее по оси Y. и ждать нулевой отметки земли или колизии с поверхностями , можно для более естественной параболы создать переменную с квадратичной зависимостью!. Если нужна продвинутая кинематика тогда нужно оперировать математикой векторов, а тут на двух пальцах не обьяснишь.
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Кривой полёт пули.
Страница 1 из 11
Поиск: