[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Передача данных о положении объекта по сети с помощью UPD
Передача данных о положении объекта по сети с помощью UPD
ОтрицательДата: Понедельник, 14.01.2013, 15:56 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Сейчас я делаю мультиплеер в своем проекте. Уже реализована передача сообщений по протоколу UPD. Нужно передать координаты объекта так же. Как все работает: я ввожу ip того человека, с которым хочу поиграть, он вводит мой ip (в игре естественно). Потом есть воможность написать ему сообщение. Это выглядит так:
Код
stream=CreateUDPStream(53425);создаем поток
WriteLine stream,(your_name$+": "+your_message$);пишем сообщение
SendUDPMsg stream,Int_IP(ip_addr),53424;отправляем сообщение

Прием сообщения:
Код

stream=CreateUDPStream(53424)
If RecvUDPMsg(stream) Then
          Print ReadLine$(stream)
          Print ReadLine$(stream)

Нужно примерно так же отправлять координаты x,y,z объекта, который появился в моем клиенте. В его клиенте эти координаты надо принять и по ним добавить на экран этот объект.

Код объекта:
Код

Function CreateBlock(x#,y#,z#,typ$)  
             
      Select typ$  
      Case "ground"     
           ent=CreateCube()  
           EntityTexture ent,tex_brick  
      End Select  

     kol_blocks=kol_blocks+1  

       
                
      PositionEntity ent,x#,y#,z#  
      ScaleEntity ent,.5,.5,.5  
      EntityPickMode ent,2
      EntityType ent,1  
      NameEntity ent,typ$  
  End Function  


Очень нужна ваша помощь sad
Если что-то не понятно объяснил, скажите - объясню заново.
Я уверен, что в этом тексте были допущены грамматические и пунктационные ошибки - простите.
Жду ответа)))

Добавлено (14.01.2013, 15:18)
---------------------------------------------
Я подумал и решил передавать координаты положения объекта по WriteLine stream другому клиенту, а тот будет их обрабатывать и отображать на экране. cool

Добавлено (14.01.2013, 15:56)
---------------------------------------------
не получается biggrin

 
SpidyДата: Вторник, 15.01.2013, 10:51 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Ищи примеры в google. Я когда-то встречал, но тогда мне это не нужно было. Там, кажется, просто отправляется пакет (как сообщение) и расшифровывается.
Например: 1,2,3,4,5

Принимаем сообщение, потом парсим строку:
где 1-принять новый объект в координатах 2,3,4 и замостить текстурой 5
Как-то так


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Передача данных о положении объекта по сети с помощью UPD
Страница 1 из 11
Поиск: