Моя работа (Давно это было)
| |
MishanayCool | Дата: Суббота, 15.01.2011, 02:49 | Сообщение # 1 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| скачать Дом, Ливень, Гром, Камин, Огонь Начал было проэкт, но забросил. Мне кажется неплохо получилось. Зацените (Жалко только исходник удалил, поэтому только посмотреть)
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Воскресенье, 16.01.2011, 22:30 |
|
| |
Spidy | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:09 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Что-ж, похвально-похвально! Жаль только, что исходников нету, а то ведь многим хотелось бы посмотреть на реализацию
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Среда, 09.02.2011, 13:26 | Сообщение # 3 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Вот ещё мои мини сцены и опять без исходников, только посмотреть. Не подумайте что исходники я зажал. Просто было время когда ЗЛОБНЫЙ ВИРУС сожрал мой винт. А это то что я успел сохранить на диск до вируса. Скачать: CosmoShip.rar - 10.1mb Fireplace.rar - 7.13mb Land.rar - 16.1mb Сhamber.rar - 1.31mb Train.rar - 7.27mb Moon.rar - 2.50mb SimplyBeautifully.rar - 12.6mb Добавлено (09.02.2011, 13:26) --------------------------------------------- И ещё моя работа на либе FastExtension.dll WASD - Управление Пробел - Прыжок С - Сидеть Ctrl - Лежать 1 ,2 ,3 ,4 ,5 - Смена неба Все текстуры, музыка, объекты, исходники открыты Скачать Wood.rar 7mb
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Понедельник, 24.01.2011, 11:17 |
|
| |
Spidy | Дата: Среда, 09.02.2011, 14:06 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Очень занимательно, еще и с исходниками. Жаль, что FPS чертовски маловато выдает
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:16 | Сообщение # 5 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| У меня отлично идёт на Видюхе GeForce 8800 GTS 384mb Если у кого то проблема с FPS, то можно в коде уменьшить количество деревьев. А вообще Spidy спасибо за признание, просто музыка для моих ушей, очень стимулирует на создание чего то нового, когда понимаешь, что это кому - то интересно. Бывают моменты делаешь, делаешь что - то, а потом сидишь и думаешь А КОМУ ЭТО ВСЁ На....р НАДА и удаляешь всё.(Столько работ ушло, если вспонить)
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Пятница, 11.02.2011, 02:26 |
|
| |
turBO | Дата: Четверг, 10.02.2011, 21:16 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Wood - на удивление хорошая работа. Интересно, с какой целью она была сделана? Это просто-так, или предполагалось сделать впоследствии нечто большее? Неплохо развить её и сделать открытый базовый исходник, так-сказать, начальный движок для создания, скажем, РПГ или шутера.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:14 | Сообщение # 7 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| У меня все работы просто так, чего то серьёзного никогда не задумывал. Потому что понимаю, одному это не реально, так балуюсь. Вот ещё на диске нашёл, диск уже пылью покрылся. Правда тоже без исходников, но я исправляюсь. Как и во всех моих работах просто побегать. Это подъезд в 9 этажей с выходом на чердак, в окнах чердака можно увидеть панораму города(скорее района) на крышу выйти не пытайтесь(поленился делать дальше) Скачать Entrance.rar 29.5mb
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Воскресенье, 13.02.2011, 17:38 |
|
| |
LDMT | Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:11 | Сообщение # 8 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| MishanayCool - респект за демки! порадовало то, что пользуешься нашим упаковщиком. Entrance запустился и черный экран. Wood понравился! хорошо сделано, но нужна оптимизация, а то на моих двух ядрах подтормаживает...
Редактор миров Modex - http://myblitz3d.narod.ru
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Среда, 16.02.2011, 09:59 | Сообщение # 9 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Code Wood понравился! хорошо сделано, но нужна оптимизация, а то на моих двух ядрах подтормаживает... Оптимизация хмм надо подумать Может что-то вроде LOD эффекта - на основе нескольких заранее подготовленных моделей с разным уровнем детализации. Используя модели с меньшей детализацией на разных расстояниях. Самые дальние объекты вообще отрисовывать спрайтами. Короче теоретически это возможно, но млииин это такая рутинная работа. Вот была бы библа какая под Blitz3d, чтоб сама урезала полигоны на меше типа meshLOD(mesh,DetailLowPoly), вот бы было круто. Кстати хорошая идея. Я в примерах Blitz3D видел реализацию LOD в реальном времени на подопотном mesh(дельфине.) А пока только уменьшить количество деревьев, травы и фоновых деревьев(спрайтов). Вообще я отдал Wood на растерзание, делайте с ней что хотите. Это вы её видите впервый раз, а я пока делал её, десятки раз компиля код, меня уже тошнит от неё. Code порадовало то, что пользуешься нашим упаковщиком А вот с LDMT отдельный разговор. Я так понял моя любимая либа RapidPak ваше творение. Тогда это вам мегареспект, такие люди как вы не дают старику Blitz3d умереть, таких бы побольше, мы бы буржуев переплюнули на раз. Плюсы либы - это Blitz'евская простота кода(буквально в пару строк) Ничего лишнего и главное нет багов. Минусы - Нет МОЛОДЦЫ!!! Code Entrance запустился и черный экран Если честно не пойму в чём дело у меня всё нормально. В любом случае код скомпилен, а исходников у меня к сожалению нет. Поэтому что-то исправить не могу. Если и у других не пойдёт, тогда ссылку в топку(Жалко)
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Среда, 16.02.2011, 10:53 |
|
| |
ParisHilton | Дата: Среда, 16.02.2011, 13:51 | Сообщение # 10 |
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ну, заниматься оптимизацией резонно процентах на 90 от готового проекта. Хотя с другой стороны об этом следует задумываться с самого начала проекта и следить за этим, чтобы потом все не переделывать из-за жуткого FPS.
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
|