Существует два способа смены иконки в исполняемом файле - implicit и explicit. Первый способ - это добавление иконки при компиляции проекта. К примеру, можно скомпилировать проект в IDEaLe (IDE редактор), где после компиляции мы получим исполняемый файл с импортированной иконкой.
      Второй способ - грубое HEX-вскрытие исполняемого файла. Для замены иконки нужна программа, которая умеет подменять иконку на уровне ассемблера (работа с байтами), таких программ огромное множество, они работают по принципу HEX-вскрытия. При этом способе необходимо, например ResourceHacker'ом или Microangelo, вскрыть exe и заменить ресурс Icon.  
иконка

Скорее всего звук запускается постоянно в цикле
Звук

Лайтмап это освещение любой сложности, "запечённое" в текстуру. он блендится с диффузной затеняя, засветляя её, меняя её оттенок. лайтмап имеет свои текстурные координаты.
Из простых приложений можно выделить gile[s], он сам делает развертку для лмапа и кладёт его, остаётся только загрузить модель.

Есть два основных способа регулировки скорости игры: обрезка максимального ФПС и дельтатайминг.  Первый подходит если у тебя буквально на всех конфигурациях (даже на самых старых) игра 'летает'.
Делается двумя способами: ждущий таймер или вертикальная синхронизация.
Первый способ не зависит от частоты обновления экрана, выставленной в системе, второй зависит. Подробнее в справке блитца по командам WaitTimer и Flip
     Второй способ - дельтатайминг. На основе текущего значения ФПС и желаемого вычисляется необходимая скорость проистекания событий, и на эту скорость домножаются все действия в игре вроде движения объектов, в общем, все, что следует домножить, чтобы компенсировать низкий относительно желаемого ФПС.

Code
period=1000/UPS
time=MilliSecs()-period
Repeat
Repeat
   elapsed=MilliSecs()-time
   Until elapsed
   ticks=elapsed/period
   tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
   For k=1 To ticks
      time=time+period
      If KeyHit(1) End
      UpdateWorld
   Next
  
   RenderWorld tween
   Flip
   Forever
FPS

Не все шрифты с одинаковым названием идентичны и не всегда даже наиболее распостраненные шрифты имеют свои киррилические вариации. Поэтому желательно указывать в названии шрифта дополнительный постфикс cyr (например "Arial cyr")
Ещё нет ответа на этот вопрос.
Добавил: DeeJex (deejex)

Специальной команды нет, но можно написать функцию, которая, используя библиотеку winmm.dll сможет это сделать! Например,

Code
  xCallDll("winmm.dll","mciExecute","Set CDaudio door open")

 Function xCallDll(dll$,func_name$,command$)
    Open = CreateBank(Len(command))
    For I = 1 To Len(command)
        PokeByte Open,I - 1,Asc(Mid$(command,I,1))
    Next

   CallDLL(dll,func_name,Open)
 End Function

;Code by DeeJex
Ещё нет ответа на этот вопрос.
Добавил: DeeJex (deejex)

Потому, что он достаточно глючный и может не запуститься на некоторых конфигурациях компьютеров. К тому же за его использование нужно платить
Ещё нет ответа на этот вопрос.
Добавил: ДыДжыкс (deejex)

Есть синхронизаторы, которые обновляют логику и всё что не касется рендеринга, с стабильным UPS (обычно 60, в стратегиях 30, т.к. логика тяжелая). Остальное как успевается, таким образом мы получаем и синхронизацию и прирост. В больших проектах целое исскуство описывать логику, которая запускается только там где необходимо, добавляя FPS проекту. Часто для этих целей используют дэльтатайминг
Ещё нет ответа на этот вопрос.
логика, Ups, FPS

Level Of Details - на дальней дистанции модель заменяется лоуер-поли аналогом.
Ещё нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Дыыыджэгз (deejex)

1-10 11-20 21-27