FAQ

Главная » FAQ

Для этого есть специальный исходник от Crozzy, исходник
 

Проблема в том, что вместо LoadMesh следует использовать функцию LoadAnimMesh, иначе чайлды объекта не будут найдены
 

Название типа не должно быть одинаковым с названием линкед-листа(коллекции).

p.s.: Давным давно, в далекой галактике, программисты заключили договор, который гласит: название типа и линкед-листа должно быть одинаковым, однако к началу названия типа нужно прибавлять "T". Например: player.Tplayer

 

65536 вертексов на сюрфэйс
 

Пишет сообщение: "blitzpatch environment variable not found"
Эта ошибка обычно появляется в крякнутых версиях блица где в отсутствии нормальной установки не хватает переменной окружения с описанием пути к блицу. Лезем сюда: Мой компьютер/свойства системы. Переходим на вкладку Дополнительно и жмем кнопку "Переменные среды". Создаем новую переменную blitzpath в которой укажем папку (напр, C:\Program Files\Blitz3D) c установленным блицом
 

Для этого можно воспользоваться любым де(ре)-компилятором. При
помощи, например, ResHacker это вполне выполнимо.

Выполняем следующее:
1. File->Open (выбрать файл exe)
2. Переходим в группу Icon\1\1033
3. Выполняем Action->Replace Icon...
4. Переходим в Open file with new icon...
5. Указываем новую пиктограмму (можно указать и на любой другой exe)
6. Выполняем Replace
7. Сохраняемся File->Save as...
Готово! Удачи!

 

1-10 11-20 21-27
Категории раздела
Форма входа

Наш опрос
Какие Вы пробовали новые средства разработок?
Всего ответов: 147
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Все об умных часах и фитнес-браслетах
  • Все о поездах и железных дорогах!
  • Aндроид-клуб
  • Автоистория СССР
  • Блог о wordpress
  • Ноты для фортепиано

  • WIFI DIRECT

    все для wordpress



    умные часы Swatch
    умные очки Sony
    умные часы Fitbit Surge