23.Загружаю объект LoadMesh("mesh.b3d") и пытаюсь найти чайлд FindChild(mesh,"obj") почему не находит?
Для этого есть специальный исходник от Crozzy, исходник
Ещё нет ответа на этот вопрос. Добавил: DeeJex.КтожЕще) (deejex) |
Можно с помощью волшебной дллки bass.dll
Ещё нет ответа на этот вопрос. Добавил: ВеселыйСукаДиджэксБляблябля (deejex) |
Проблема в том, что вместо LoadMesh следует использовать функцию LoadAnimMesh, иначе чайлды объекта не будут найдены
Ещё нет ответа на этот вопрос. |
Название типа не должно быть одинаковым с названием линкед-листа(коллекции).
p.s.: Давным давно, в далекой галактике, программисты заключили договор, который гласит: название типа и линкед-листа должно быть одинаковым, однако к началу названия типа нужно прибавлять "T". Например: player.Tplayer Ещё нет ответа на этот вопрос. Добавил: JexDee (deejex) |
Пишет сообщение: "blitzpatch environment variable not found"
Эта ошибка обычно появляется в крякнутых версиях блица где в отсутствии нормальной установки не хватает переменной окружения с описанием пути к блицу. Лезем сюда: Мой компьютер/свойства системы. Переходим на вкладку Дополнительно и жмем кнопку "Переменные среды". Создаем новую переменную blitzpath в которой укажем папку (напр, C:\Program Files\Blitz3D) c установленным блицом Ещё нет ответа на этот вопрос. |
Для этого можно воспользоваться любым де(ре)-компилятором. При
помощи, например, ResHacker это вполне выполнимо. Выполняем следующее: Ещё нет ответа на этот вопрос. |