Для этого есть специальный исходник от Crozzy, исходник
Ещё нет ответа на этот вопрос.
Добавил: DeeJex.КтожЕще) (deejex)

Можно с помощью волшебной дллки bass.dll
Ещё нет ответа на этот вопрос.
Добавил: ВеселыйСукаДиджэксБляблябля (deejex)

Проблема в том, что вместо LoadMesh следует использовать функцию LoadAnimMesh, иначе чайлды объекта не будут найдены
Ещё нет ответа на этот вопрос.

Название типа не должно быть одинаковым с названием линкед-листа(коллекции).

p.s.: Давным давно, в далекой галактике, программисты заключили договор, который гласит: название типа и линкед-листа должно быть одинаковым, однако к началу названия типа нужно прибавлять "T". Например: player.Tplayer

Ещё нет ответа на этот вопрос.
Добавил: JexDee (deejex)

65536 вертексов на сюрфэйс
Ещё нет ответа на этот вопрос.
Добавил: диджэкс (deejex)

Пишет сообщение: "blitzpatch environment variable not found"
Эта ошибка обычно появляется в крякнутых версиях блица где в отсутствии нормальной установки не хватает переменной окружения с описанием пути к блицу. Лезем сюда: Мой компьютер/свойства системы. Переходим на вкладку Дополнительно и жмем кнопку "Переменные среды". Создаем новую переменную blitzpath в которой укажем папку (напр, C:\Program Files\Blitz3D) c установленным блицом
Ещё нет ответа на этот вопрос.

Для этого можно воспользоваться любым де(ре)-компилятором. При
помощи, например, ResHacker это вполне выполнимо.

Выполняем следующее:
1. File->Open (выбрать файл exe)
2. Переходим в группу Icon\1\1033
3. Выполняем Action->Replace Icon...
4. Переходим в Open file with new icon...
5. Указываем новую пиктограмму (можно указать и на любой другой exe)
6. Выполняем Replace
7. Сохраняемся File->Save as...
Готово! Удачи!

Ещё нет ответа на этот вопрос.

1-10 11-20 21-27