Вгляд в будщее...
|
|
deejex | Дата: Вторник, 07.07.2009, 09:46 | Сообщение # 1 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Итак, blitz3d банальо устарел... А что если bltz3d2 вообще не существует? Будем всем блицерским коллективом переходить на DirectX(c++). P.S.: Что-то на этом сайте скушно стало - обновляется только форум... может пора сменить дизайн?
|
|
| |
blitz3d | Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:33 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Если бы создатели Blitz3D выпустили Blitz3D 2 народу бы прибавилось раз в пять больше. А так скоро в Blitz будут работать только такие старички как мы. Так сказать, элита преданных девелоперов. Многие разочаровываются и идут искать другие дороги для реализации своих идей.
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |
Dzirt | Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:46 | Сообщение # 3 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Влюбом случае есть Ксорс...думаю гдет за год исправят все баги(ну ладно большое количество)....а там знаетели шейдера и т.п. Там графика граничит только с фантизаей и умением програмиста. На новую версию блитца забил уже давно....думаю скорее на земле появится годзила нежели его новая версия.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
Crozzy | Дата: Четверг, 09.07.2009, 04:04 | Сообщение # 4 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Короче, я так понял: единственное отлаженное средство программирования с 9 диром - это Dark Basic Pro. Кстати, использовать его движок можно и законно, ведь есть абсолютно бесплатное Dark GDK. Однако, весит оно 200 мб. Плюс еще надо DirectX SDK качать, а это еще 450 мб. Короче, даже тут есть ограничения - не каждый способен столько накачать .
Не все то 3D, что вертится...
|
|
| |
Spidy | Дата: Суббота, 11.07.2009, 22:20 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Странно, что не смотря на то, что Blitz3D уже довольно стар многие по прежнему остаются работать на нем. Альтернативы практически нет, а если и есть то Дорогое Удовольствие.
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
turBO | Дата: Вторник, 14.07.2009, 09:12 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Блиц оправдывает свои сто баксов на все сто. Он вполне подходит для создания небольших игр, не слишком требовательных к графике. Это несколько специфический инструмент, который для чего-то подходит лучше, а для чего-то не очень. Тут дело выбора: хочешь графику по последнему слову шейдеров - дело твоё, подбирай инструмент под свои задачи.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
deejex | Дата: Вторник, 14.07.2009, 21:12 | Сообщение # 7 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Лично я после окончания разработки SunriseSide перейду на PureBasic.
|
|
| |
turBO | Дата: Среда, 15.07.2009, 11:18 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Quote (deejex) Лично я после окончания разработки SunriseSide перейду на PureBasic. Чем же Ксорс не угодил? Как по мне из старичка Блица ещё многое можно выжать! Рановато его на пенсию отправлять, по-немногу ведь омолаживается сторонними либами :-). Вот я снова к нему вернулся и сейчас доделываю демку "Amazing Railroads"...
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Четверг, 13.08.2009, 17:48 | Сообщение # 9 |
 прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Blitz3D еще долго будет жить, покуда живет сообщество и люди делают либы блиц будет жить
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |