Ладно попробую...может чё и найду
Добавлено (08.10.2009, 22:33)
---------------------------------------------
еси кто то в физиксе шарит,подскажите плиз что не так?
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()
;--------------------------------------------------------------------------------- ------------------------
pxCreateWorld(1,"");
;камера--------------------------------------------------------------------------- ---------------------
cam = CreateCamera()
PositionEntity cam,0,10,0
CameraClsColor cam,0,128,124
light = createlight()
PositionEntity light,15,66,15
plane = CreatePlane()
d = pxBodyCreatePlane(0,0,0,0)
pxBodySetPosition d,-10,-10,0
PositionEntity plane,-10,-10,0
EntityColor plane,64,128,128
Cube = LoadMesh("D:\Trek.3ds")
Body = pxBodyCreateCube(5,1,1,1)
pxBodySetPosition Body,0,200,800
Repeat
UpdateWorld()
pxRenderPhysic(10,0);
pxBodySetEntity(Cube,Body)
pxBodySetEntity(plane,d)
RenderWorld()
Flip
Until KeyHit(1)
End
Добавлено (10.10.2009, 08:33)
---------------------------------------------
так,похоже в физ иксе мало кто шарит,поэтому я перефразирую вопрос:
Как в блице обратится к костям обьекта?Это не имеет отношение к физике и часто используется в играх,например
когда персогаж натягивает тетеву и поворачивает туловище в зависимости от прицела. ;)или хотябы для привязке руке - оружия