[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Книги,статьи,уроки » PhysX (кости персонажей)
PhysX
VirusssДата: Суббота, 03.10.2009, 13:06 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Кто нибудь - где нибудь видел хороший учебниик по PhysX ?(на forum.boolean.nam был,но там далеко не все понятно),а еси таких нет, просто кто-нибудь может рассказать о создании реалистичных падений персонажей,ну короче работу с костями?
 
blitz3dДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Поищи в инете примеры. Таких много с колизиями и рэг долом.
Но разбираться во всем этом прийдется самому


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
VirusssДата: Суббота, 10.10.2009, 08:33 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ладно попробую...может чё и найду biggrin

Добавлено (08.10.2009, 22:33)
---------------------------------------------
еси кто то в физиксе шарит,подскажите плиз что не так?
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()
;--------------------------------------------------------------------------------- ------------------------
pxCreateWorld(1,"");
;камера--------------------------------------------------------------------------- ---------------------
cam = CreateCamera()
PositionEntity cam,0,10,0
CameraClsColor cam,0,128,124
light = createlight()
PositionEntity light,15,66,15
plane = CreatePlane()
d = pxBodyCreatePlane(0,0,0,0)
pxBodySetPosition d,-10,-10,0
PositionEntity plane,-10,-10,0
EntityColor plane,64,128,128
Cube = LoadMesh("D:\Trek.3ds")
Body = pxBodyCreateCube(5,1,1,1)
pxBodySetPosition Body,0,200,800
Repeat

UpdateWorld()
pxRenderPhysic(10,0);
pxBodySetEntity(Cube,Body)
pxBodySetEntity(plane,d)
RenderWorld()
Flip
Until KeyHit(1)
End

Добавлено (10.10.2009, 08:33)
---------------------------------------------
так,похоже в физ иксе мало кто шарит,поэтому я перефразирую вопрос:
Как в блице обратится к костям обьекта?Это не имеет отношение к физике и часто используется в играх,например
когда персогаж натягивает тетеву и поворачивает туловище в зависимости от прицела. ;)или хотябы для привязке руке - оружия

Сообщение отредактировал Virusss - Суббота, 10.10.2009, 08:44
 
deejexДата: Суббота, 10.10.2009, 17:18 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Virusss)
Как в блице обратится к костям обьекта?

Это возможно только с форматом b3d. Если моделиш в милке, то кости экспортируются как чилды - визуальная часть модели сохраняется как чилд "ROOT", макс экспортирует наоборот.
p.s.: я имел ввиду FindChild




 
VirusssДата: Суббота, 10.10.2009, 20:06 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Хм...ну предположем что у меня есть модель в формате б3д,какие и как мне юзать команды после загрузки обьекта?
И как различить кости? в блице?
 
deejexДата: Суббота, 10.10.2009, 21:14 | Сообщение # 6
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Допустим, кость называется joint_pers,

mesh = LoadAnimMesh("chuvak.b3d")
pers = FindChild(mesh,"joint_pers")




 
VirusssДата: Воскресенье, 06.12.2009, 15:15 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Круто!Ну тогда просто причислив ей физику мона и редгол заделать....Огромное спасибо! happy

Добавлено (01.12.2009, 17:09)
---------------------------------------------
это я переборщил...как еси у мну есть загруженый обьект его сделать физическим?(ну там массу для него и все остальное)

Добавлено (06.12.2009, 15:15)
---------------------------------------------
ну блин скажите хоть как загруженый одьект сделать так что б он упал на плэйн??? dry

 
GabrielДата: Пятница, 11.12.2009, 11:50 | Сообщение # 8
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот прописанный код для куба, который просто падает на плейн.
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()
pxCreateWorld(1,"")

light = CreateLight()

Cube = CreateCube()
Body = pxBodyCreateCube(1,1,1,1)
pxBodySetPosition Body,0,10,0
pxBodySetRotation Body,0,0,35

cam = CreateCamera()
PositionEntity cam,0,10,-20

plane = CreatePlane()
EntityColor plane,64,128,128

Repeat

pxRenderPhysic(60,0)
pxBodySetEntity(Cube,Body)
RenderWorld()
Flip

Until KeyHit(1)
End

 
VirusssДата: Пятница, 11.12.2009, 16:28 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
это я где то видел...но а как там это мы создаем куб физ-икса и простой и присоединяем их? так и с моделями делать?
 
GabrielДата: Понедельник, 14.12.2009, 15:19 | Сообщение # 10
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7568
порчти, а то долго объяснять. там всё доступно описано. Смотри раздел Хуллов.
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Книги,статьи,уроки » PhysX (кости персонажей)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: