PhysX
| |
Virusss | Дата: Суббота, 03.10.2009, 13:06 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Кто нибудь - где нибудь видел хороший учебниик по PhysX ?(на forum.boolean.nam был,но там далеко не все понятно),а еси таких нет, просто кто-нибудь может рассказать о создании реалистичных падений персонажей,ну короче работу с костями?
|
|
| |
blitz3d | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:20 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Поищи в инете примеры. Таких много с колизиями и рэг долом. Но разбираться во всем этом прийдется самому
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |
Virusss | Дата: Суббота, 10.10.2009, 08:33 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ладно попробую...может чё и найду Добавлено (08.10.2009, 22:33) --------------------------------------------- еси кто то в физиксе шарит,подскажите плиз что не так? Graphics3D 640,480 SetBuffer BackBuffer() ;--------------------------------------------------------------------------------- ------------------------ pxCreateWorld(1,""); ;камера--------------------------------------------------------------------------- --------------------- cam = CreateCamera() PositionEntity cam,0,10,0 CameraClsColor cam,0,128,124 light = createlight() PositionEntity light,15,66,15 plane = CreatePlane() d = pxBodyCreatePlane(0,0,0,0) pxBodySetPosition d,-10,-10,0 PositionEntity plane,-10,-10,0 EntityColor plane,64,128,128 Cube = LoadMesh("D:\Trek.3ds") Body = pxBodyCreateCube(5,1,1,1) pxBodySetPosition Body,0,200,800 Repeat UpdateWorld() pxRenderPhysic(10,0); pxBodySetEntity(Cube,Body) pxBodySetEntity(plane,d) RenderWorld() Flip Until KeyHit(1) End Добавлено (10.10.2009, 08:33) --------------------------------------------- так,похоже в физ иксе мало кто шарит,поэтому я перефразирую вопрос: Как в блице обратится к костям обьекта?Это не имеет отношение к физике и часто используется в играх,например когда персогаж натягивает тетеву и поворачивает туловище в зависимости от прицела. ;)или хотябы для привязке руке - оружия
Сообщение отредактировал Virusss - Суббота, 10.10.2009, 08:44 |
|
| |
deejex | Дата: Суббота, 10.10.2009, 17:18 | Сообщение # 4 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Virusss) Как в блице обратится к костям обьекта? Это возможно только с форматом b3d. Если моделиш в милке, то кости экспортируются как чилды - визуальная часть модели сохраняется как чилд "ROOT", макс экспортирует наоборот. p.s.: я имел ввиду FindChild
|
|
| |
Virusss | Дата: Суббота, 10.10.2009, 20:06 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Хм...ну предположем что у меня есть модель в формате б3д,какие и как мне юзать команды после загрузки обьекта? И как различить кости? в блице?
|
|
| |
deejex | Дата: Суббота, 10.10.2009, 21:14 | Сообщение # 6 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Допустим, кость называется joint_pers, mesh = LoadAnimMesh("chuvak.b3d") pers = FindChild(mesh,"joint_pers")
|
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 15:15 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Круто!Ну тогда просто причислив ей физику мона и редгол заделать....Огромное спасибо! Добавлено (01.12.2009, 17:09) --------------------------------------------- это я переборщил...как еси у мну есть загруженый обьект его сделать физическим?(ну там массу для него и все остальное) Добавлено (06.12.2009, 15:15) --------------------------------------------- ну блин скажите хоть как загруженый одьект сделать так что б он упал на плэйн???
|
|
| |
Gabriel | Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:50 | Сообщение # 8 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот прописанный код для куба, который просто падает на плейн. Graphics3D 800,600,32,2 SetBuffer BackBuffer() pxCreateWorld(1,"") light = CreateLight() Cube = CreateCube() Body = pxBodyCreateCube(1,1,1,1) pxBodySetPosition Body,0,10,0 pxBodySetRotation Body,0,0,35 cam = CreateCamera() PositionEntity cam,0,10,-20 plane = CreatePlane() EntityColor plane,64,128,128 Repeat pxRenderPhysic(60,0) pxBodySetEntity(Cube,Body) RenderWorld() Flip Until KeyHit(1) End
|
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 11.12.2009, 16:28 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| это я где то видел...но а как там это мы создаем куб физ-икса и простой и присоединяем их? так и с моделями делать?
|
|
| |
Gabriel | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:19 | Сообщение # 10 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7568 порчти, а то долго объяснять. там всё доступно описано. Смотри раздел Хуллов.
|
|
| |
|