[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Вертексы
Вертексы
deejexДата: Суббота, 30.05.2009, 10:43 | Сообщение # 1
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Можно ли определить хэндл вертексов (и полигонов) у загруженых моделей?



 
CrozzyДата: Четверг, 04.06.2009, 00:56 | Сообщение # 2
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
У каждого вертекса есть свой индекс (1-.........). Это и есть указатель на него.

Не все то 3D, что вертится...
 
deejexДата: Четверг, 04.06.2009, 10:59 | Сообщение # 3
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Да, но как определить все хэндлы вертексов? Создать массив и применить на него какую-нибудь функцию?



 
turBOДата: Четверг, 04.06.2009, 16:13 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
CountTriangles ( surface )
где
surface - surface handle

CountVertices ( surface )
где
surface - surface handle

TriangleVertex ( surface,triangle_index,corner ) - Returns the vertex of a triangle corner.
где
surface - surface handle
triangle_index - triangle index
corner - corner of triangle. Should be 0, 1 or 2.


If 2+2<>4 Then Restart
 
deejexДата: Пятница, 05.06.2009, 10:11 | Сообщение # 5
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Только нужно еще и знать хэндлы сюрфэйса и полигона...



 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Вертексы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: