Помогите с прижками в Blitz3d
| |
olage | Дата: Среда, 13.02.2008, 11:46 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Решил сделать игру от третьето в Blitz 3d но столкнулся с проблемой. Я сделал модель персонажа в MilkShape 3D, создал анимацию прижка. Сохранил модель в формате MD2, загружаю в Blitz 3d, созда куб, прописал Collisions, настроил столкновение, но при использовании анимации модель просто проходт сквозь куб. Помогите новичку плз.
|
|
| |
Dzirt | Дата: Среда, 13.02.2008, 16:06 | Сообщение # 2 |
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| olage, Слухай,десь з три місяця тому також була схожа проблема,правда вирішилась вона доволі швидко.Давай уточним деякі нюанси цієї проблеми.Ти назначив "парент" для соєї моделькі? Добавлено (13.02.2008, 17:06) --------------------------------------------- olage, Також можу порекомендувати семпл Castle(аля маріо,бігає стриляє і саме головне пригає),він є з самого початку установки блітца в папці.........якійсь там вобщем .
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
Сообщение отредактировал Dzirt - Среда, 13.02.2008, 15:27 |
|
| |
olage | Дата: Четверг, 14.02.2008, 11:05 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я же говорю, что я новичок. Можеш объяснить что такое парент?(может и назначил).
|
|
| |
Spidy | Дата: Четверг, 14.02.2008, 12:15 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Такой вопрос в массу... вы, ребятки, в курсе, что коллизия (типа столкновения) с анимацией не дружат. То есть надо делать все немного иначе, а именно!.... Тянуть с анимационным мешом не анимированный объект (например, невидимый куб) и прикрепить коллизию к нему - именно так проще всего обработать столкновения для анимированных мешов :) Удачи!
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
Сообщение отредактировал Spidy - Четверг, 14.02.2008, 12:17 |
|
| |
Dzirt | Дата: Четверг, 14.02.2008, 12:47 | Сообщение # 5 |
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| olage, Парент-це команда яка приєднує одну річ до другої,назначається вона таким чином: Entityparent modelka,cube -результат,куди б не рухалась моделька за нею буде і рухатись куб...докладну інфу можеш в хелпі вичитати,там все розжовано. Добавлено (14.02.2008, 13:47) --------------------------------------------- Spidy, Шариш мужик!!! В мойому проекті саме цей метод і задіяний !
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
olage | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 22:06 | Сообщение # 6 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можете немного детальнее объяснить что и к чему прикеплять и как мне это поможет?пожалуйста.
|
|
| |
Dzirt | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 16:16 | Сообщение # 7 |
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| olage, Як каже Spidy в блітці існує проблема колізії під час того як модель анімується,тому найпростіший варіант вирішення-це приєднати куб до моделі за допомогою команди Entityparent,і прописати всі колізії на нього. Розжуєм трохаль.Допустим в тебе є на уровні будівля.Ти створив модель,і створив анімацію на нього,та прописав колізії на нього(Collisions model,dom).....Та модель все одно проходить крізь будівлю,так? Робиш таким чином: 1.Створюєш куб ( cube=Createcube() ) 2.Приєднуєш його до моделі (Entityparent model,cube) 3.Для точності можеш ще задати йому координати моделі ( Positionentity cube,Entitx(model),EntityY(model),EntityZ(model) ) 4.Щоб його не було видно на сцені задаєш йому прозорість ( Entityalpha cube,1 ) 5.І прописуєш всі колізії на куб, а не на модель. Результат-Куди б не рухалась модель,куб буде рухатись з нею.А оскількі в куба не має ніякої анімації, колізії в ньому будуть робити на 100%. Якщо щось не буде виходити пиши на моє мило (Ukraine_Svolota@mail.ru)..і я обов`язково напишу тобі семпл в .bb
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
Сообщение отредактировал Dzirt - Понедельник, 18.02.2008, 16:19 |
|
| |
Randomize | Дата: Суббота, 04.10.2008, 00:41 | Сообщение # 8 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Для коллизи с AnimMesh надо постоянно постоянно перебирать все чилды в цикле: For i=1 to CountChildren(mesh) child=GetChild(mesh,i) if child<>0 if EntityCollided(игрок, child) then чёто_полезное EndIf Next В начале всего надо сделать следующее: For i=1 to CountChildren(mesh) child=GetChild(mesh,i) if child<>0 EntityType(child,Допустим_Стена) Но надо помнить что методы команды Collisions не будут работать! EndIf Next
Сообщение отредактировал Randomize - Суббота, 04.10.2008, 00:42 |
|
| |
|