[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Вопросы (Помогите с парой вопросов)
Вопросы
Pro_100_DenДата: Воскресенье, 02.08.2009, 00:11 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуста как мне зделать чтоб мой игрок мог лазить по вертикальной лестнице 90градусов; и еще если это возможно как зделать бамп на всей поверхности ландшафта и его статических деталях так чтоб не прописывать код загрузки карт нормалей для каждой детали ландшафта отдельно в коде игры если это конечно возможно. Заранее спасибо.
 
deejexДата: Воскресенье, 02.08.2009, 14:23 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Pro_100_Den)
Подскажите пожалуста как мне зделать чтоб мой игрок мог лазить по вертикальной лестнице 90градусов

Делаешь на месте лестнициы куб по ее размерам и неного сдвигаешь куб в сторону, с которой игрок залаиит.
Код гравитации выглядит так:
Code
If MeshesIntersect(player,kub_lestnitsi)=0 Then
PositionEntity player,0,-.35,0]
EndIf

Добавлено (02.08.2009, 14:23)
---------------------------------------------

Quote (Pro_100_Den)
и еще если это возможно как зделать бамп на всей поверхности ландшафта и его статических деталях так чтоб не прописывать код загрузки карт нормалей для каждой детали ландшафта отдельно в коде игры если это конечно возможно.

Пропиши во внешнем файле адрес мешей деталей, обычных текстур и бампа.
Например:
Code
melnitsa.3ds
melnitsa.bmp
meln_n.jpg

А вот код:
Code
Type object
Field mesh,texture,bump_tex
End Type

Function LoadLevel(details_file$)
dfile = ReadFile(details_file$)
While Not Eof(dfile)
obj.object = New object
obj\mesh = LoadMesh(ReadLine(dfile))
obj\texture = LoadTexture(ReadLine(dfile))
EntityTexture obj\mesh,obj\texture
obj\bump_tex = LoadTexture(ReadLine(dfile))
SetBump obj\mesh,obj\bump_tex ;ЭТУ ФУНКЦИЮ Я ПРИДУМАЛ
Wend
End FUnction

Function FreeLevel()
For obj.object = Each object
FreeMesh obj\mesh
FreeTexture obj\texture
FreeTexture obj\bump_tex
Delete obj
Next
End Function






Сообщение отредактировал deejex - Воскресенье, 02.08.2009, 14:25
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Вопросы (Помогите с парой вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: