[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Проблема с AlignToVector.... (И пара других проблем......)
Проблема с AlignToVector....
blitz3dДата: Понедельник, 02.11.2009, 10:02 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Virusss)
У меня в Хэлпе выдает ошибку эксплорэла - я вообще юзать хэдп не могу

Вообще-то встроенный help - это правая рука разработчика в blitz3d
Советую разобраться в ближайшие дни с проблемой Explorera. Попробуй зайти напрямую в хелп

Code
папка  Blitz3D\help\commands

или используй другой броузер

В крайнем случае скачай хелп с инета или переустанови винду. Но так жить НЕЛЬЗЯ!


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
VirusssДата: Среда, 04.11.2009, 11:51 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
а я вот так уже добрый месяц!
 
VitaliSimusДата: Суббота, 17.04.2010, 07:55 | Сообщение # 13
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Такой вопрос:
Есть 2 модели: Дерево, местность.
Дерево загнал в тип. Гружу местность…В ней также есть объекты кубики (маркеры (cube_01, cube_02, cube_03,….)), их находим через чайлды.
Подскажите код функции создания деревьев в положении кубиков(чайлдов), иметься ввиду автоматом.
 
deejexДата: Суббота, 17.04.2010, 09:35 | Сообщение # 14
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
VitaliSimus,
For tmp = 1 To CountChildren(mesh)
If Instr(EntityName(mesh),"cube") Then
tree.Ttree = New Ttree
tree\mesh = CopyEntity(derevo)
PositionEntity tree\mesh,EntityX(GetChild(mesh,tmp)),EntityY(GetChild(mesh,tmp)),EntityZ(GetChild(mesh,tmp))
FreeEntity GetChild(mesh,tmp)
tmp = tmp - 1
End If
Next




 
VitaliSimusДата: Вторник, 25.05.2010, 09:02 | Сообщение # 15
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди плиз подскажите команду что бы убрать блицовское сглаживание на модели...
 
ParisHiltonДата: Вторник, 25.05.2010, 20:27 | Сообщение # 16
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Не понятно что ты имеешь ввиду. Объясни что ты под этим подразумеваешь или покажи на картинках

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
VitaliSimusДата: Среда, 26.05.2010, 06:31 | Сообщение # 17
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Загрузил я модель зданий в блиц. Там где нужны острые углы он как бы их сгладил затемнением либо осветвлением. Есть одна команда которая не сглаживает полигоны у модели а делает их будто они не связаны. Раньше у меня она была в исходниках. Просто недавно все полетело...И я ее не помню..А тут срочно нада сделать типа просмоторщика....
 
deejexДата: Среда, 26.05.2010, 07:27 | Сообщение # 18
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
может
Code
EntityFX модель,4
?




 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Проблема с AlignToVector.... (И пара других проблем......)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: