[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Проблема с AlignToVector.... (И пара других проблем......)
Проблема с AlignToVector....
VitaliSimusДата: Понедельник, 03.08.2009, 05:30 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня объект(ИГРОК) и второй объект(МАРКЕР)...
При щелчке мыши на местности МАРКЕР появляеться в координатах щелчка мыши....
ИГРОК просчитываает дистанцую если она больше значени (...) то он начинаает движение вперед, а с помощью AlignToVector вырвнивает ИГРОКА на МАРКЕР......

Это мой типа перемещения в игре....

Проблема заключаеться в том что если МАРКЕР появиться точно позади ИГРОКА, и поворот ИГРОКА что влево что вправо будет равен 180 градусов, то он просто напросто переворачиваеться верх ногами(незнает в какую сторону поворачиваться)

Как это исправить????????
(У меня впринципе возникла идея: сделать еще условия проверки угла между этими объектами, НО я просто незнаю как написать это.....МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ???????)

 
deejexДата: Понедельник, 03.08.2009, 09:59 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
В твоём случае использовать AlignToVector неправильно.
Нужно в цикле прописать
Code
PointEntity player,marker
PositionEntity player,0,0,.3
RotateEntity player,0,EntityYaw(player),0

Ну или как-то так...






Сообщение отредактировал deejex - Понедельник, 03.08.2009, 09:59
 
VitaliSimusДата: Понедельник, 03.08.2009, 11:02 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если использовать PointEntity то игрок мгновенно повернеться в сторону маркера, а мне надо плавно Как в стратежках: скажем есть у тя танк ты его выделил далее щелкнул куды надо, он плавно развернулся и поехал в указанный сектор.

Единственная разница у меня то что Игрок один и его не надо выделять.
Или PointEntity тоже как то можно задать скорость поворота????????

 
deejexДата: Понедельник, 03.08.2009, 13:02 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну тогда

Code
If player_go=0 And GoToMarker=1 Then player_go=1

If player_go=1 Then
player_templare_pivot = CreatePivot()
PositionEntity player_templare_pivot,EntityX(player),EntityY(player),EntityZ(player)
PointEntity player_templare_pivot,marker
player_go=2
End If

If player_go=2 Then
If EntityYaw(player_templare_pivot)-EntityYaw(player)<.5 And EntityYaw(player_templare_pivot)-EntityYaw(player)>-.5 Then
RotateEntity player,EntityPitch(player_templare_pivot),EntityYaw(player_templare_pivot),0
player_go=3
FreeEntity player_templare_pivot
Goto skp
End If
If EntityYaw(player_templare_pivot)>EntityYaw(player) Then TurnEntity player,.2,0
If EntityYaw(player_templare_pivot)<EntityYaw(player) Then TurnEntity player,-.2,0
.skp
End If

If player_go=3 Then  
PositionEntity player,0,0,.2
End If

If player_go=3 And EntityDistance(player,marker)<.4 Then
GoToMarker=0
player_go=0
End If

После указания маркера GoToMarker должна иметь значение 1




 
VirusssДата: Вторник, 27.10.2009, 06:53 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Погадите у меня еси чесно давно возник вопрос по этому поводу:как блитс узнает где у например
танка перед?(тоесть наскоко его поворачивать)
 
ParisHiltonДата: Вторник, 27.10.2009, 09:32 | Сообщение # 6
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Смотри справку по функциям:

а) EntityPitch
б) EntityYaw
в) EntityRoll


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
turBOДата: Вторник, 27.10.2009, 10:42 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Где у танка будет х а где у зависит оттого как его расположили в 3dMAXе\Maya во время разработки.

If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Вторник, 27.10.2009, 10:50 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Можете считать меня кем угодно - но в какую справку?Я вот смотрел в справочнике на одном сайте и не нашел...где вообще справки по функциям найти?
 
ParisHiltonДата: Вторник, 27.10.2009, 14:15 | Сообщение # 9
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Virusss)
Можете считать меня кем угодно - но в какую справку?Я вот смотрел в справочнике на одном сайте и не нашел...где вообще справки по функциям найти?

Вот как перейти к описанию работы, например, EntityRoll:

IDE > Вкладка 'Help' > Command Reference > 3D - A-Z > E > EntityRoll


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
VirusssДата: Понедельник, 02.11.2009, 09:22 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня в Хэлпе выдает ошибку эксплорэла - я вообще юзать хэдп не могу! sad
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Проблема с AlignToVector.... (И пара других проблем......)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: