Загрузка обьекта
|
|
Virusss | Дата: Суббота, 17.10.2009, 10:43 | Сообщение # 11 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| где ошибка?Тупо черный экран выдает. Graphics3D 640,480 SetBuffer=BackBuffer mesh=LoadMesh("d:\xor.3ds") PositionEntity mesh,0,0,-400 RenderWorld Flip Delay 5000 End
|
|
| |
Spidy | Дата: Суббота, 17.10.2009, 20:55 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Для начала создай камеру
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 07:40 | Сообщение # 13 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Graphics3D 640,480 cam=CreateCamera() PositionEntity cam,0,0,0 SetBuffer=BackBuffer mesh=LoadMesh("d:\xor.3ds") PositionEntity mesh,0,0,-400 RenderWorld Flip Delay 5000 End - всеравно не пашет.
|
|
| |
Spidy | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:09 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Ты слишком далеко отодвинул объект и его просто не видно Code PositionEntity mesh,0,0,10
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Virusss | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 18:21 | Сообщение # 15 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Quote (Spidy) Ты слишком далеко отодвинул объект и его просто не видно Нет, я разные расстояния пробовал и ничего не получилось.
|
|
| |
Goga | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 18:47 | Сообщение # 16 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| PositionEntity mesh,0,0,10
|
|
| |