[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Загрузка обьекта (как правильно загрузить)
Загрузка обьекта
VirusssДата: Воскресенье, 30.08.2009, 07:08 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
При попытке загрузить файл выходит сообщение:Entity does not exist,никто не подскажет чо мне с ним сделать? cry twisted twisted twisted
 
deejexДата: Воскресенье, 30.08.2009, 09:47 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Проверить правильность указания пути



 
VirusssДата: Воскресенье, 30.08.2009, 17:39 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
А писать надо только файл или весь путь к нему?И за что отвечает "родитель" в блитс?

Сообщение отредактировал Virusss - Воскресенье, 30.08.2009, 18:09
 
deejexДата: Воскресенье, 30.08.2009, 18:50 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Virusss)
А писать надо только файл или весь путь к нему?

Если файл в той же папке, что и программа, то только файл (например "mesh.3ds")
Quote (Virusss)
И за что отвечает "родитель" в блитс?

При изминении родителя изменяется чилд.




 
VirusssДата: Понедельник, 31.08.2009, 07:59 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
написал:Mesh=LoadMesh("D:\GothicII Lego!!!\body.3ds\.1")
PositionEntity mesh,0,0,3 и все равно после команды PositionEntity вылазит сообщение.


Сообщение отредактировал Virusss - Понедельник, 31.08.2009, 08:00
 
deejexДата: Понедельник, 31.08.2009, 09:07 | Сообщение # 6
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Ты сломал мне мозг!!!
Quote (Virusss)
LoadMesh("D:\GothicII Lego!!!\body.3ds\.1")

ЗАЧЕМ???
mesh = LoadMesh("D:\GothicII Lego!!!\body.3ds")




 
VirusssДата: Понедельник, 31.08.2009, 10:05 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну хоть убей! Graphics3D 640,480 ;3D графический режим
SetBuffer BackBuffer() ;задний буфер
cam=CreateCamera() ;создание камеры
cube=CreateCube() ;создание куба
EntityColor cube,100,0,0
PositionEntity cube,0,0,4
mesh = LoadMesh("D:\GothicII Lego!!!\body.3ds")

Repeat
If KeyDown(17) Then
MoveEntity mesh,0,0,1;Вот сдесь и вылазит ошибка,вроде я путь провверил и всё исправил как ты и говорил? wacko
RenderWorld
Flip
EndIf
If KeyDown(30) Then
MoveEntity mesh,-1,0,0
RenderWorld
Flip
EndIf
If KeyDown(31) Then
MoveEntity mesh,0,0,-1
RenderWorld
Flip
EndIf
If KeyDown(32) Then
MoveEntity mesh,1,0,0
EndIf

Flip RenderWorld
Until KeyHit(1)

End

 
deejexДата: Понедельник, 31.08.2009, 11:14 | Сообщение # 8
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Virusss)
mesh = LoadMesh("D:\GothicII Lego!!!\body.3ds")

Перекинь модель в папку с программой и напиши
mesh = LoadMesh("body.3ds")

Добавлено (31.08.2009, 11:14)
---------------------------------------------

Quote (Virusss)
Flip RenderWorld

RenderWorld
Flip

Или

RenderWorld : Flip




 
VirusssДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:20 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Все равно не помогло,я уже замучился!Опять таже ошибка!
Graphics3D 640,480 ;3D графический режим
SetBuffer BackBuffer() ;задний буфер
cam=CreateCamera() ;создание камеры
mesh = LoadMesh("body.3ds")

Repeat
If KeyDown(17) Then
MoveEntity mesh,0,0,1
RenderWorld ;прорисовывает мир
Flip
EndIf
If KeyDown(30) Then
MoveEntity mesh,-1,0,0
RenderWorld ;прорисовывает мир
Flip
EndIf
If KeyDown(31) Then
MoveEntity mesh,0,0,-1
RenderWorld ;
Flip
EndIf
If KeyDown(32) Then
MoveEntity mesh,1,0,0;
EndIf
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)

End

 
SpidyДата: Понедельник, 31.08.2009, 13:42 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Попробуй загрузить другой 3ds файл. Например, из стандартных робота из папки media

Code
; Load mesh  
drum=LoadMesh("media/oil-drum/oildrum.3ds")

Посмотри в справке по командам LoadMesh, если там не загрузиться (при учете, что папка с стандартной медиэй есть) то тогда проблемы в установке блица либо возможны проблемы с путями если у тебя стоит service pack 3


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Загрузка обьекта (как правильно загрузить)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: