Загрузка обьекта
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 07:08 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| При попытке загрузить файл выходит сообщение:Entity does not exist,никто не подскажет чо мне с ним сделать?
|
|
| |
deejex | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 09:47 | Сообщение # 2 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Проверить правильность указания пути
|
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 17:39 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| А писать надо только файл или весь путь к нему?И за что отвечает "родитель" в блитс?
Сообщение отредактировал Virusss - Воскресенье, 30.08.2009, 18:09 |
|
| |
deejex | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 18:50 | Сообщение # 4 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Virusss) А писать надо только файл или весь путь к нему? Если файл в той же папке, что и программа, то только файл (например "mesh.3ds") Quote (Virusss) И за что отвечает "родитель" в блитс? При изминении родителя изменяется чилд.
|
|
| |
Virusss | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 07:59 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| написал:Mesh=LoadMesh("D:\GothicII Lego!!!\body.3ds\.1") PositionEntity mesh,0,0,3 и все равно после команды PositionEntity вылазит сообщение.
Сообщение отредактировал Virusss - Понедельник, 31.08.2009, 08:00 |
|
| |
deejex | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 09:07 | Сообщение # 6 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ты сломал мне мозг!!! Quote (Virusss) LoadMesh("D:\GothicII Lego!!!\body.3ds\.1") ЗАЧЕМ??? mesh = LoadMesh("D:\GothicII Lego!!!\body.3ds")
|
|
| |
Virusss | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 10:05 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ну хоть убей! Graphics3D 640,480 ;3D графический режим SetBuffer BackBuffer() ;задний буфер cam=CreateCamera() ;создание камеры cube=CreateCube() ;создание куба EntityColor cube,100,0,0 PositionEntity cube,0,0,4 mesh = LoadMesh("D:\GothicII Lego!!!\body.3ds") Repeat If KeyDown(17) Then MoveEntity mesh,0,0,1;Вот сдесь и вылазит ошибка,вроде я путь провверил и всё исправил как ты и говорил? RenderWorld Flip EndIf If KeyDown(30) Then MoveEntity mesh,-1,0,0 RenderWorld Flip EndIf If KeyDown(31) Then MoveEntity mesh,0,0,-1 RenderWorld Flip EndIf If KeyDown(32) Then MoveEntity mesh,1,0,0 EndIf Flip RenderWorld Until KeyHit(1) End
|
|
| |
deejex | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 11:14 | Сообщение # 8 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Virusss) mesh = LoadMesh("D:\GothicII Lego!!!\body.3ds") Перекинь модель в папку с программой и напиши mesh = LoadMesh("body.3ds")Добавлено (31.08.2009, 11:14) ---------------------------------------------
Quote (Virusss) Flip RenderWorld RenderWorld Flip Или RenderWorld : Flip
|
|
| |
Virusss | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 12:20 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Все равно не помогло,я уже замучился!Опять таже ошибка! Graphics3D 640,480 ;3D графический режим SetBuffer BackBuffer() ;задний буфер cam=CreateCamera() ;создание камеры mesh = LoadMesh("body.3ds") Repeat If KeyDown(17) Then MoveEntity mesh,0,0,1 RenderWorld ;прорисовывает мир Flip EndIf If KeyDown(30) Then MoveEntity mesh,-1,0,0 RenderWorld ;прорисовывает мир Flip EndIf If KeyDown(31) Then MoveEntity mesh,0,0,-1 RenderWorld ; Flip EndIf If KeyDown(32) Then MoveEntity mesh,1,0,0; EndIf RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End
|
|
| |
Spidy | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 13:42 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Попробуй загрузить другой 3ds файл. Например, из стандартных робота из папки media Code ; Load mesh drum=LoadMesh("media/oil-drum/oildrum.3ds") Посмотри в справке по командам LoadMesh, если там не загрузиться (при учете, что папка с стандартной медиэй есть) то тогда проблемы в установке блица либо возможны проблемы с путями если у тебя стоит service pack 3
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
|