[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » С чего начать??? (С чего начать???)
С чего начать???
VirusssДата: Четверг, 24.09.2009, 17:02 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ничего страшного я не спешу,но тока ты не забудь плиз happy
 
turBOДата: Четверг, 24.09.2009, 18:07 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Спецкурс по Blitz3d основам:
Скачать


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Пятница, 25.09.2009, 17:20 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Книгу прочел,было интерестно,спаибо.Но мне бы всетаки хотелось побольше углубится,есть какая нибудь литература где например описывается по больше?Или в этой было почти все?

Добавлено (25.09.2009, 17:20)
---------------------------------------------
Я хотел переспросить(прошу прощения за мою не пнятливость :redface:)За что отвечают функции EntityPick и CameraPick, просто об этом я ни одной книге не нашел,разьясните плиз что вводидь в них(ну там например:
"Graphics3d([параметры])"),а то я на примерах больших кодов плохо соображаю wacko

 
DzirtДата: Пятница, 25.09.2009, 17:40 | Сообщение # 14
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну все просто:
1.С помощю команды CameraPick(главная камера,хкоордината,укоордината) можно "выбрать" обект.Почти всегда команду связывают с мишю Выглядит примерно так в блитц3д:
If MouseHit(1)=True CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())

2.А с помощью команды EntityPick(обект) можно узнать был ли выбран обэкт.(вроде давно с блитцом не работал)
if EntityPick(hero)=1 then print "You pressed on hero".


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
VirusssДата: Пятница, 25.09.2009, 18:11 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Graphics3D 840,620 ;3D графический режим
SetBuffer BackBuffer() ;задний буфер
cam=CreateCamera() ;создание камеры
men= LoadAnimMesh("D:\вперд.3ds")
PositionEntity men,0,0,800
sun=CreateLight()
Repeat
If MouseHit(1)=True CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()); функция
If CameraPick=True Then Print"ggg"
WireFrame 1
RenderWorld
Flip
Until KeyDown(1)
End
Что не так?
 
DzirtДата: Пятница, 25.09.2009, 18:28 | Сообщение # 16
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
If CameraPick=True Then Print"ggg"
а где остальные параметры функции? happy

Дальше....Даже если не считать эту ошибку,то команда принт тебе ничего не покажет,так как она перед рендер ворлдом.Используй все текстовые команды лучше в таком порядку
renderworld
;;;;;;;commands;;;;;
flip
И вообще в 3д советую пользоватся командой Text.

И ты забыл прописать что обект можно выбирать(и какой геометрией это делать).Зделать это можно командой EntityPickMode(entity,geometry)

Вообщем вот семпль.

Code

Graphics3D 800,600,32,2;3D графический режим  
SetBuffer BackBuffer() ;задний буфер  
cam=CreateCamera() ;создание камеры  
men= CreateCube()

EntityPickMode men,2

ScaleEntity men,200,200,200
PositionEntity men,0,0,800  
sun=CreateLight()  
Repeat  
If MouseHit(1)=True CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()); функция  

RenderWorld  
If PickedEntity()=men Text 10,10,"33"
Flip  

Until KeyDown(1)  
End


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
VirusssДата: Пятница, 25.09.2009, 18:43 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Все понял,огромное спасибо!!!Но когда поменял Cube на загруженый объект, выбрать его не смог, так как он изначально
не показуется(в некоторых прогах отображало только после нажатия клавиш)Это как исправить?

P.S.
в "EntityPickMode" что означает тип геометрии?Какой он может быть?

 
DzirtДата: Пятница, 25.09.2009, 18:50 | Сообщение # 18
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Прямиком из хелпа:
тип геометрии, используемой для проверки:
0: не проверяется (по умолчанию)
1: Сфера (используется EntityRadius)
2: Полигоны
3: Куб (используется EntityBox)

Не показивался? Хмм...не встречался с таким...давай код посмотрим.(если код из игрушки давай в личку...я-рыба,розпостранять\использовать не буду happy )


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » С чего начать??? (С чего начать???)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: