If CameraPick=True Then Print"ggg"
а где остальные параметры функции? Дальше....Даже если не считать эту ошибку,то команда принт тебе ничего не покажет,так как она перед рендер ворлдом.Используй все текстовые команды лучше в таком порядку
renderworld
;;;;;;;commands;;;;;
flip
И вообще в 3д советую пользоватся командой Text.
И ты забыл прописать что обект можно выбирать(и какой геометрией это делать).Зделать это можно командой EntityPickMode(entity,geometry)
Вообщем вот семпль.
Code
Graphics3D 800,600,32,2;3D графический режим
SetBuffer BackBuffer() ;задний буфер
cam=CreateCamera() ;создание камеры
men= CreateCube()
EntityPickMode men,2
ScaleEntity men,200,200,200
PositionEntity men,0,0,800
sun=CreateLight()
Repeat
If MouseHit(1)=True CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()); функция
RenderWorld
If PickedEntity()=men Text 10,10,"33"
Flip
Until KeyDown(1)
End