С чего начать???
|
|
Virusss | Дата: Четверг, 24.09.2009, 17:02 | Сообщение # 11 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Ничего страшного я не спешу,но тока ты не забудь плиз
|
|
| |
turBO | Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:07 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Спецкурс по Blitz3d основам: Скачать
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 25.09.2009, 17:20 | Сообщение # 13 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Книгу прочел,было интерестно,спаибо.Но мне бы всетаки хотелось побольше углубится,есть какая нибудь литература где например описывается по больше?Или в этой было почти все? Добавлено (25.09.2009, 17:20) --------------------------------------------- Я хотел переспросить(прошу прощения за мою не пнятливость :redface:)За что отвечают функции EntityPick и CameraPick, просто об этом я ни одной книге не нашел,разьясните плиз что вводидь в них(ну там например: "Graphics3d([параметры])"),а то я на примерах больших кодов плохо соображаю 
|
|
| |
Dzirt | Дата: Пятница, 25.09.2009, 17:40 | Сообщение # 14 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Ну все просто: 1.С помощю команды CameraPick(главная камера,хкоордината,укоордината) можно "выбрать" обект.Почти всегда команду связывают с мишю Выглядит примерно так в блитц3д: If MouseHit(1)=True CameraPick(camera,MouseX(),MouseY()) 2.А с помощью команды EntityPick(обект) можно узнать был ли выбран обэкт.(вроде давно с блитцом не работал) if EntityPick(hero)=1 then print "You pressed on hero".
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 25.09.2009, 18:11 | Сообщение # 15 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Graphics3D 840,620 ;3D графический режим SetBuffer BackBuffer() ;задний буфер cam=CreateCamera() ;создание камеры men= LoadAnimMesh("D:\вперд.3ds") PositionEntity men,0,0,800 sun=CreateLight() Repeat If MouseHit(1)=True CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()); функция If CameraPick=True Then Print"ggg" WireFrame 1 RenderWorld Flip Until KeyDown(1) End Что не так?
|
|
| |
Dzirt | Дата: Пятница, 25.09.2009, 18:28 | Сообщение # 16 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| If CameraPick=True Then Print"ggg" а где остальные параметры функции? Дальше....Даже если не считать эту ошибку,то команда принт тебе ничего не покажет,так как она перед рендер ворлдом.Используй все текстовые команды лучше в таком порядку renderworld ;;;;;;;commands;;;;; flip И вообще в 3д советую пользоватся командой Text. И ты забыл прописать что обект можно выбирать(и какой геометрией это делать).Зделать это можно командой EntityPickMode(entity,geometry) Вообщем вот семпль. Code Graphics3D 800,600,32,2;3D графический режим SetBuffer BackBuffer() ;задний буфер cam=CreateCamera() ;создание камеры men= CreateCube()
EntityPickMode men,2
ScaleEntity men,200,200,200 PositionEntity men,0,0,800 sun=CreateLight() Repeat If MouseHit(1)=True CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()); функция
RenderWorld If PickedEntity()=men Text 10,10,"33" Flip
Until KeyDown(1) End
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 25.09.2009, 18:43 | Сообщение # 17 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Все понял,огромное спасибо!!!Но когда поменял Cube на загруженый объект, выбрать его не смог, так как он изначально не показуется(в некоторых прогах отображало только после нажатия клавиш)Это как исправить? P.S. в "EntityPickMode" что означает тип геометрии?Какой он может быть?
|
|
| |
Dzirt | Дата: Пятница, 25.09.2009, 18:50 | Сообщение # 18 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Прямиком из хелпа: тип геометрии, используемой для проверки: 0: не проверяется (по умолчанию) 1: Сфера (используется EntityRadius) 2: Полигоны 3: Куб (используется EntityBox) Не показивался? Хмм...не встречался с таким...давай код посмотрим.(если код из игрушки давай в личку...я-рыба,розпостранять\использовать не буду )
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |