[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Правила анимации (действия с объектом)
Правила анимации
VirusssДата: Воскресенье, 20.09.2009, 14:06 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
То что ты имееш ввиду,я понял,но обьект всеравно стоит,пробовал твой код.Может я в максе что то не то сделал?
Экспортер я у себя нашел(твой был к 9ому а мой макс2009,я скачал версию ко всем максам),но написало,что процедура не найдена,мне ведь только его копировать в папку plugins,или еще что то?

Добавлено (20.09.2009, 14:06)
---------------------------------------------
Ах да,я менял KeyDown на KeyHit,ставил огромные задержки и не помогло.

 
DzirtДата: Воскресенье, 20.09.2009, 15:52 | Сообщение # 12
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Значит наверное дело в модели.

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
VirusssДата: Воскресенье, 20.09.2009, 17:26 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Модели?Ну,моя модель состоит из пары обьектов(это человечек чего happy ),которые двигаются,и все.
Ну вот все что я сделал:
1)в максе сдал так ,чтобы если прокрутить бегунок,все двигается.
2)экспортировал файл в обж формате и импортировал в млк шейп(там ни чего неменял)
3)Ну и импортировал в 3дс формате и указал путь на объект в блице
Если все правильно,и глюк с моделью,тогда уже я не знаю что делать cry
 
DzirtДата: Воскресенье, 20.09.2009, 18:51 | Сообщение # 14
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
А что мешает из макса сразу в 3дс експортировать?Походу твои манипуляции с форматом и погубили анимацию.Не уверен но помоему обж не держыт анимку,из чего выплывает что экспортируя модель в этот формат ты теряешь всю анимацию.
(Для нормальной роботы ставь 7-8 макс и не парься.)


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
VirusssДата: Понедельник, 21.09.2009, 07:07 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня инет безпроводной,при загрузге скоторть очень маленькая,а иногда равна - ?.Короче 7-8 макс может у кого
из знакомых попрошу(а с 2009 максом могу попробовать прогу-конвентор(если смогу её зарегестрировать))А формат
обж использую только для связи милк шейп.Поищю может через другой формат(если таковой найдется).
(И в 2009 максе нет экспорта в 3дс)
Ладно буду искать 7-8 макс
 
DzirtДата: Понедельник, 21.09.2009, 11:06 | Сообщение # 16
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Хммм....ну вот держы я тебе накатал маленький пример по использовании анимации.(модель внтури).

http://upwap.ru/563316
п.с.
Если ты из Ровного я могу тебе дать пакет для розроботки игры(в нем движки,3д редактроы,граф редакторы,звук редакторы и т.д.)


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
ParisHiltonДата: Понедельник, 21.09.2009, 12:11 | Сообщение # 17
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
А можно поподробнее что за пакет разработки?

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
DzirtДата: Понедельник, 21.09.2009, 13:20 | Сообщение # 18
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Blitz3d+Xors3d egine+ набор всяких шейдеров
NvidiaFx composter
3d studio max 9
Texture Maker
Photoshop cs2
Game sound sammples 1 dvd
Nuendo
Zbrush 3.1
Inno Setup
3D Ripper DX
Vegas Movie Studio Platinum 8.0
IDEal ide
PixPlant
PhysX
tree[d]
fastimageXors + еще несколько библиотек.

+
еще всякая всячина необходимая для написании игр с высоким качеством графики.


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
VirusssДата: Понедельник, 21.09.2009, 17:25 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я из Харькова,но пакет крутой,всеравно спасибо.(А я думал у меня много прог happy ) А чуть незабыл,помниш о плагине для моего макса?Я у себя в версии такойже нашел,его в плугинс или нет?

P.S.
Если да,то я наверно застрелюсь с этой анимацией и ! happy

 
DzirtДата: Понедельник, 21.09.2009, 18:36 | Сообщение # 20
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Скорее всего нада тоже туда.Я с 2009 максом не работал так что сильно помочь не могу.(

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Правила анимации (действия с объектом)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: