[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Правила анимации (действия с объектом)
Правила анимации
VirusssДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:34 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Так,ну я кажется все понял,там где я скачал было несколько папок,например плугинс,и такиеже папки есть и в максе,наверно содержимое из скачеваемых папок надо скопировать в максовские.Пока из того что я понакопировал,
при входе в макс(крраме ошибок happy ) мне выдало две таблички:"б3д пупилайн бэч экспорт" и "б3д экспорт сеттингс" - это так и должно быть,или нет?
 
DzirtДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:42 | Сообщение # 22
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
У мну в 9 максе никаких табличек небыло.....Ну если эти таблички без красных крестеков и стремных звуков появляются,то наверное все впорядке happy .Ты главное посмотри можешь ли нормально експортировать в формат б3д,и можеш ли вообще. happy

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
VirusssДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:51 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
В первой табличке надо указывать разрешение, кадры,биты ну и еще всякую фигню happy ,а вот во второй надо указать 2 пути:Sourse path и Destination Path.Ты не знаеш что бы это за пути могли быть?
 
DzirtДата: Понедельник, 21.09.2009, 22:35 | Сообщение # 24
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Хм....незнаю првый раз слышу чтоб пейплайн такое запрашивал. wacko

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
VirusssДата: Вторник, 22.09.2009, 17:12 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня два выхода,первый:найти общий формат для макса м милки,поддерживающий анимацию.Второй:Я скачал какой то "3D Odject Converter 4.40" ,громкое название учитывая 548 поддерживающих форматов(так было сказано там,откуда я скачал happy ),но код и ник, указаный в "кряке",он либо не принемает,либо просто не хочет конвертировать ничего!
Короче я - wacko
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Правила анимации (действия с объектом)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: