[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » анимашки (способ....)
анимашки
DzirtДата: Среда, 04.11.2009, 11:20 | Сообщение # 11
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Присоеденясь к обсуждению выше.
Давным давно в одной далекой-далекой........кхм-кхм вообщем блендинговая анимация на блитце делается очень легко с помощю либ Мадмедика.Там и удобный редактор есть,и семплы насколько я помню.
Прикрепления: mm_animation_bl.rar (197.3 Kb)


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
turBOДата: Четверг, 05.11.2009, 16:13 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Virusss)
Как избежать зацикливания анимации,ну если игрок нажимает удар много раз подряд,а человечек нормально двигался?

Animate entity[,mode][,speed#][,sequence][,transition#]

Параметр mode=3 - это и есть единичная анимация.


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Пятница, 06.11.2009, 10:00 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (turBO)
Параметр mode=3 - это и есть единичная анимация.

нет я не это имел в виду,вот например еси игрок нажмет "удар" много раз подряд,то человечка просто зациклит,как этого избежать?

Добавлено (06.11.2009, 10:00)
---------------------------------------------
вообщем еси быстро нажимать удар то анимация доконца не проиграется.

 
turBOДата: Пятница, 06.11.2009, 17:01 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Code

if keydown(2)=1   
     if Animating ( entity )=false Anitate entity,3
endif

В этом случае анимация проигрывается только в том случае, если в момент нажатия на клавишу она "не выполняется".


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Пятница, 06.11.2009, 18:42 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
все - понял

Добавлено (06.11.2009, 18:42)
---------------------------------------------
Так...а если у меня есть серия ударов и вот проигралась анимация первого,как проверить успевает ли игрок нажать клавишу или нет для второго и т.д.?

 
turBOДата: Суббота, 07.11.2009, 19:13 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Code

if keydown(2)=1 and Animating ( entity )=true next_udar=1 ;при анимации первого удара и нажатия на клавишу запоминаем что прользователь решил атаковать дальше

if keydown(2)=1  And Animating ( entity )=false Anitate entity,3 ;первый удар

if Animating ( entity )=false and next_udar=1  
    next_udar=0 ;сбрасываем выбор
    Anitate entity,3 ;анимируем следующий удар
endif

Приблизительно так.


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Суббота, 07.11.2009, 19:20 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
все теперь я действительно понял!пасибо
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » анимашки (способ....)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: