[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » анимашки (способ....)
анимашки
VirusssДата: Вторник, 29.09.2009, 09:52 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Как загрузить на один объект сразу 2 (или более ) анимации? wacko И как их потом различать и юзать?
 
deejexДата: Вторник, 29.09.2009, 10:04 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Читай хелп по ExtractAnimSeq



 
DzirtДата: Вторник, 29.09.2009, 11:26 | Сообщение # 3
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Перенесука я сюда ответ,чтоб у новичков такого вопроса не возникало.

есть два способа
1.Хранить всю анимацию в одном файле
тогда нужно извлекать анимацию из модели командами...звучит страшно,но практике-легко.

--------грузишь модель
hero=LoadAnimMesh("hero.b3d")

--------извелкаешь анимацию из нее
ExtractAnimSeq ( hero,1,10 )
(вот мы извлекли анимацию бега 1-10 кадр)

--------извелкаешь еще анимацию из нее
ExtractAnimSeq ( hero,10,20 )
(вот мы извлекли анимацию удара 10-20 кадр)

Теперь чтоб с анимировать бег нужно в анимаци указать первое извлечение
Animate 1,1,1(последняя единица отвечает за извлеченние)

чтоб с анимировать бег нужно в анимаци указать первое извлечение
Animate 1,1,2(последняя единица отвечает за извлеченние)

и т.д. Тоисть при извлечении анимации командой ExtractAnimSeq извлеченние=извлечение+1
тоисть если б мы загрузили еще одну анимацию там нам надо было б уже использовать третее извлечение при анимации
Animate 1,1,3

ж-------------------------------------------
2. способ почти сосно почти нечем не отличается от первого.....разве что анимацию ты хранишь не в своей модели а отдельным файлом....тогда все остается прежним разве что нужно использовать команду
LoadAnimSeq hero,"anime_beg.b3d"
как видишь никаких кадров указывать не нужно просто вводишь путь к анимации.


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)

Сообщение отредактировал Dzirt - Вторник, 29.09.2009, 11:28
 
DarkFoxДата: Четверг, 29.10.2009, 17:07 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Или я тут этого не нашел или что то.

Но еще есть блейдин Анимации.

Это проигрывание разных анемаций на одной модели ОДНОВРЕМЕННО.
Пример. Халфа.
Перс бежит, одновременно перезаряжая оружие, после чего тут же стреляет.
На модель проигрывают три анемации: бег,перезарядка и стрельба.

Это типа отдельный код + редактором через который бледАним делается.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
turBOДата: Четверг, 29.10.2009, 17:39 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Уж не знаю насколько корректно в качестве примера приводить способ амимации в Халфе.
Там скелетная анимация, причём верхнее и нижнее туловище разделены и как бы отдельные модели.


If 2+2<>4 Then Restart
 
DarkFoxДата: Четверг, 29.10.2009, 17:56 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм, тогда уменя какая та странная халфа была.
Ибо в ней модель через Deep Exploration были цельными.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
VirusssДата: Пятница, 30.10.2009, 07:50 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Минутку,тоесть моно грузить анимацию токо для чати скелета? wacko
 
SpidyДата: Пятница, 30.10.2009, 09:25 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Конечно можно! Для этого нужно найти нужный энтитичайлд в модели и анимировать ее

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
turBOДата: Пятница, 30.10.2009, 12:29 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Code
mdl=loadmesh("model.b3d")
child=findchild(mdl,"head")
animate child,1

где head - элемент 3d-модели


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Среда, 04.11.2009, 08:18 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
это хорошо что так можно,а как избежать зацикливания анимации,ну если игрок нажимает удар много раз подряд,а человечек нормально двигался?

А и заодно спрошу:еси у меня есть серия удров то как проверить успевает ли игрок в ноужный мне момент нажать "удар"?

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » анимашки (способ....)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: