Перенесука я сюда ответ,чтоб у новичков такого вопроса не возникало. есть два способа
1.Хранить всю анимацию в одном файле
тогда нужно извлекать анимацию из модели командами...звучит страшно,но практике-легко.
--------грузишь модель
hero=LoadAnimMesh("hero.b3d")
--------извелкаешь анимацию из нее
ExtractAnimSeq ( hero,1,10 )
(вот мы извлекли анимацию бега 1-10 кадр)
--------извелкаешь еще анимацию из нее
ExtractAnimSeq ( hero,10,20 )
(вот мы извлекли анимацию удара 10-20 кадр)
Теперь чтоб с анимировать бег нужно в анимаци указать первое извлечение
Animate 1,1,1(последняя единица отвечает за извлеченние)
чтоб с анимировать бег нужно в анимаци указать первое извлечение
Animate 1,1,2(последняя единица отвечает за извлеченние)
и т.д. Тоисть при извлечении анимации командой ExtractAnimSeq извлеченние=извлечение+1
тоисть если б мы загрузили еще одну анимацию там нам надо было б уже использовать третее извлечение при анимации
Animate 1,1,3
ж-------------------------------------------
2. способ почти сосно почти нечем не отличается от первого.....разве что анимацию ты хранишь не в своей модели а отдельным файлом....тогда все остается прежним разве что нужно использовать команду
LoadAnimSeq hero,"anime_beg.b3d"
как видишь никаких кадров указывать не нужно просто вводишь путь к анимации.