[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Одежда (Доспехи и с чем их едят...)
Одежда
VirusssДата: Суббота, 10.10.2009, 21:57 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Скажу кратко:по какому принцыпу в играх персонаж меняет одежду?(башмаки,перчатки,шлем....)

Добавлено (10.10.2009, 21:57)
---------------------------------------------
ну и оружие - тоже.

 
ParisHiltonДата: Воскресенье, 11.10.2009, 00:14 | Сообщение # 2
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я думаю одежда - это спрайты, который накладываются отдельно на персонажа

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
VirusssДата: Воскресенье, 11.10.2009, 07:28 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Хм...я так не думаю,ну это было бы о-о-очень долго и трудно если вообще возможно таким путем чего то добится,
но а как такой вариант:мы загружаем ВСЕ доспехи и располагаем их на персонаже,а потом все кроме нужного -
- скрываем.Тока надо их привязать к игроку.Как это в блице сделать?И как скрывать?

P.S.
еси именно рубашку - то возможно,а доспехи думаю - нет. (обтягивающее - можно и наверно нужно,а обьемное - будет очень сложно)

 
ParisHiltonДата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:43 | Сообщение # 4
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Никто так не делает в современных играх. Оптимизаторы борются за каждый полигон. В любом случае скрывание объекта не катит. Нужно как минимум отгружать из памяти не нужную часть амуниции, а потом подгружать ее по надобности

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
VirusssДата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:49 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Да возможнр не катит...Ну так а как тогда загрузить обьект в такую же позу и в тоже место что и героя?Честно -
- я не знаю.Да, и как его потом двигать вместе с героем? wacko

Добавлено (11.10.2009, 15:49)
---------------------------------------------
и оружие - тоже кстати.

 
GogaДата: Воскресенье, 11.10.2009, 17:57 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
pl=createpivot()
armor=loadanimmesh("armor.b3d",pl)
sword=loadanimmesh("sword.b3d",pl)
shield=loadanimmesh("shield.b3d",pl)
hideentity sword

либо так
pl=loadanimmesh("player.b3d")
armor = findchild(pl."armor")
hideentity armor

всегда не нужное можно спрятать
при hideentity энтити не рендерится.

 
VirusssДата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:33 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Указывая родитель при загрузке, обьект автоматически встанет на место этого родителя?И чем это отличается от того
о чем нас паредупредил ParisHilton, иль тут подвох какой то? wacko
 
GogaДата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:02 | Сообщение # 8
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как ещё при загрузке одежды может быть
может я чтото пропустил но как спрайт может быть одежной если это не 2д игра


Сообщение отредактировал Goga - Воскресенье, 11.10.2009, 20:03
 
VirusssДата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:10 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Да не ,я тоже так подумал,но всегда лучше спросить,а вдруг я чего то не знаю?

P.S.
Goga, в первом привязываем мы одежду к точке, а во втором методе - к обьекту?Я првильно понял?

 
GogaДата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:23 | Сообщение # 10
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да это как тебе удобно либо меш к точке либо сразу всё к мешу
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Одежда (Доспехи и с чем их едят...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: