Одежда
|
|
Virusss | Дата: Суббота, 10.10.2009, 21:57 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Скажу кратко:по какому принцыпу в играх персонаж меняет одежду?(башмаки,перчатки,шлем....) Добавлено (10.10.2009, 21:57) --------------------------------------------- ну и оружие - тоже.
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 00:14 | Сообщение # 2 |
 прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Я думаю одежда - это спрайты, который накладываются отдельно на персонажа
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 07:28 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Хм...я так не думаю,ну это было бы о-о-очень долго и трудно если вообще возможно таким путем чего то добится, но а как такой вариант:мы загружаем ВСЕ доспехи и располагаем их на персонаже,а потом все кроме нужного - - скрываем.Тока надо их привязать к игроку.Как это в блице сделать?И как скрывать? P.S. еси именно рубашку - то возможно,а доспехи думаю - нет. (обтягивающее - можно и наверно нужно,а обьемное - будет очень сложно)
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:43 | Сообщение # 4 |
 прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Никто так не делает в современных играх. Оптимизаторы борются за каждый полигон. В любом случае скрывание объекта не катит. Нужно как минимум отгружать из памяти не нужную часть амуниции, а потом подгружать ее по надобности
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:49 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Да возможнр не катит...Ну так а как тогда загрузить обьект в такую же позу и в тоже место что и героя?Честно - - я не знаю.Да, и как его потом двигать вместе с героем?  Добавлено (11.10.2009, 15:49) --------------------------------------------- и оружие - тоже кстати.
|
|
| |
Goga | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 17:57 | Сообщение # 6 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| pl=createpivot() armor=loadanimmesh("armor.b3d",pl) sword=loadanimmesh("sword.b3d",pl) shield=loadanimmesh("shield.b3d",pl) hideentity sword либо так pl=loadanimmesh("player.b3d") armor = findchild(pl."armor") hideentity armor всегда не нужное можно спрятать при hideentity энтити не рендерится.
|
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:33 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Указывая родитель при загрузке, обьект автоматически встанет на место этого родителя?И чем это отличается от того о чем нас паредупредил ParisHilton, иль тут подвох какой то?
|
|
| |
Goga | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:02 | Сообщение # 8 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| а как ещё при загрузке одежды может быть может я чтото пропустил но как спрайт может быть одежной если это не 2д игра
Сообщение отредактировал Goga - Воскресенье, 11.10.2009, 20:03 |
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:10 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Да не ,я тоже так подумал,но всегда лучше спросить,а вдруг я чего то не знаю? P.S. Goga, в первом привязываем мы одежду к точке, а во втором методе - к обьекту?Я првильно понял?
|
|
| |
Goga | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:23 | Сообщение # 10 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| да это как тебе удобно либо меш к точке либо сразу всё к мешу
|
|
| |