[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Вопросы DF (Сильно не бить!!!)
Вопросы DF
DarkFoxДата: Воскресенье, 01.11.2009, 15:12 | Сообщение # 11
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Code
createsparks (ColX#,ColY#,ColZ#,ColNX#,ColNY#,ColNZ#)

это че за функция?


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
GogaДата: Воскресенье, 01.11.2009, 17:24 | Сообщение # 12
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да просто к примеру для сосдания твоих искр или чего тебе там нужно.
 
DarkFoxДата: Понедельник, 16.11.2009, 18:38 | Сообщение # 13
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А ясно.
- Мне нужно сделать дробовик. А обычное даное оружие отталкивает если близко.
Как мне заставит врага отлелеть при выстрели в противоположную сторону от стрелка и при этом не затронуть движение(ну если противник пробегал мимо то его просто оттолкнет от игрока и он побежит дальше)?

Добавлено (04.11.2009, 12:16)
---------------------------------------------
И так, вопрос которые меня итересуеет больше в даный момет.
-Как создать слот.
Уменя к примеру есть 4 оружия, размешеных в режиме магаз. Слотов под оружие 3.

В магазя(инветне) у каждого оружия есть три кнопки:надеть,модули,продать.

(вот это я не понимаю)При "одеть" появляется окно, в котором нам предлогают выбрать куда впихнут ствол 1, 2, 3, слот(каждый слот аналагичен цифре), мы нажимаем на слот,После чего в даный слот помешается иконка орудия, а в игре происходит вызов оружия помешеного в слот(к примеру 1) на даную цифру(1).

К примеру:
Игрок выбрал м инвентаре меч,дробовик и винтовку. меч поместил в слот 1,дробаш в 2, ну и винтовку в 3.
В игре если он нажмет на 1 то перс будет носится и рубать всез мечом, 2 с дробовиком.

Надеюсь обяснил вопрос.

Добавлено (10.11.2009, 22:23)
---------------------------------------------
Как сделать начало игры, потом саму игру.
тоесть как это лучше организовать.

к примеру нужно сделать что бы перед в начале (запус) показать логотип или видео.
потом меню игры самой запустить.(не превязана)
после этого викинуть игрока в игру(мыш привязана)
при входе в арену открывается меню арены(не превязана)
арена(призязана)

Добавлено (16.11.2009, 18:38)
---------------------------------------------
Так делать начало игры. меню и саму игру???
подскижите. а то я с этим ваще не сталкивался.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
blitz3dДата: Вторник, 17.11.2009, 10:05 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Code
Схема:

Цикл заставка { }

Цикл меню {
      функция игра() ; тут вызывается функция в которой находится игровой цикл
}

функция игра()
{
       Игровой цикл(например, Repeat...Until) ; тут запускается цикл основной программы
}

Я делаю так! Запускаю заставку, заставка отрабатывается и цикл завершается.

Потом запускается цикл меню из которого может запускаться игровой цикл.

Когда игровой цикл завершается происходит вылет в меню игры т.е. выполняется рекурсия


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Вопросы DF (Сильно не бить!!!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: