А ясно.
- Мне нужно сделать дробовик. А обычное даное оружие отталкивает если близко.
Как мне заставит врага отлелеть при выстрели в противоположную сторону от стрелка и при этом не затронуть движение(ну если противник пробегал мимо то его просто оттолкнет от игрока и он побежит дальше)?Добавлено (04.11.2009, 12:16)
---------------------------------------------
И так, вопрос которые меня итересуеет больше в даный момет.
-Как создать слот.
Уменя к примеру есть 4 оружия, размешеных в режиме магаз. Слотов под оружие 3.
В магазя(инветне) у каждого оружия есть три кнопки:надеть,модули,продать.
(вот это я не понимаю)При "одеть" появляется окно, в котором нам предлогают выбрать куда впихнут ствол 1, 2, 3, слот(каждый слот аналагичен цифре), мы нажимаем на слот,После чего в даный слот помешается иконка орудия, а в игре происходит вызов оружия помешеного в слот(к примеру 1) на даную цифру(1).
К примеру:
Игрок выбрал м инвентаре меч,дробовик и винтовку. меч поместил в слот 1,дробаш в 2, ну и винтовку в 3.
В игре если он нажмет на 1 то перс будет носится и рубать всез мечом, 2 с дробовиком.
Надеюсь обяснил вопрос.
Добавлено (10.11.2009, 22:23)
---------------------------------------------
Как сделать начало игры, потом саму игру.
тоесть как это лучше организовать.
к примеру нужно сделать что бы перед в начале (запус) показать логотип или видео.
потом меню игры самой запустить.(не превязана)
после этого викинуть игрока в игру(мыш привязана)
при входе в арену открывается меню арены(не превязана)
арена(призязана)
Добавлено (16.11.2009, 18:38)
---------------------------------------------
Так делать начало игры. меню и саму игру???
подскижите. а то я с этим ваще не сталкивался.