[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Вопросы DF (Сильно не бить!!!)
Вопросы DF
DarkFoxДата: Четверг, 29.10.2009, 16:50 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
-Как сделать прыжок?

-Как сделать отталкивание от стены, если перс при беге наткнулся на стену и пользователь нажал пробел(прыжок)?


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
VirusssДата: Пятница, 30.10.2009, 08:05 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (DarkFox)
-Как сделать прыжок?

Так и зделать - анимацию на одном месте в графическом редакторе и потом передвижения в блице...
(или в блице токо направление указываеш - это как удобно)

Quote (DarkFox)
-Как сделать отталкивание от стены, если перс при беге наткнулся на стену и пользователь нажал пробел(прыжок)?

Делаеш анимацию "отталкивания" и выравниваеш угол героя под угол стены при касании и нажати на "прыжок", далее вроигрываеш анимацию и двигаеш обьект(еси необходимо).
 
DarkFoxДата: Пятница, 30.10.2009, 14:06 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
-Как создать стрельбу из шестистволки?
Ну разгон барабана, разброс снарядов(вернее следов от них)

Добавлено (30.10.2009, 14:06)
---------------------------------------------
-Как создать что бы при использовании определенного орудия на месте попадания в землю появлялся бот-турель(ну на данный момент хотя бы сфера или куб)


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
VirusssДата: Пятница, 30.10.2009, 16:17 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
1)
Quote (DarkFox)
-Как создать стрельбу из шестистволки? Ну разгон барабана

Разгон барабана - просто создай цикл,тоесть если нажат выстрел он крутится и с каждым разом уменьшай задержку до какогото числа(это мы разогнали)

2)
Quote (DarkFox)
разброс снарядов(вернее следов от них)

это гдето на форуме уже обсуждалось...полазь

3)
Quote (DarkFox)
-Как создать что бы при использовании определенного орудия на месте попадания в землю появлялся бот-турель(ну на данный момент хотя бы сфера или куб)

создавай копию куба и помещай в координату пули которая вылетела и кудато попала,предворительно как нибудь проверь её столкновение с препятствием.
 
DarkFoxДата: Пятница, 30.10.2009, 19:58 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А с 3, можно по подробней?

Добавлено (30.10.2009, 19:58)
---------------------------------------------
-Вопрос.
У меня есть три оружия. Парные пистолеты(с обшей обоймой 28 патронов),миниган(100 патронов) и дрон(1)

Как сделать хранение боезапаса всех трех орудий(я не про файл) и сделать вывод сколько в данный момент в обойме у используемого орудия?


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
VirusssДата: Пятница, 30.10.2009, 22:22 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (DarkFox)
-Вопрос. У меня есть три оружия. Парные пистолеты(с обшей обоймой 28 патронов),миниган(100 патронов) и дрон(1) Как сделать хранение боезапаса всех трех орудий(я не про файл) и сделать вывод сколько в данный момент в обойме у используемого орудия?

ну...погади я не понял что значит "хранение"
 
DarkFoxДата: Суббота, 31.10.2009, 10:55 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну если я правильно думаю то что бы показывать боезапас нужна переменная("патроны").
А у меня у каждого оружия свой магазин патронов.
Ну у пистолетов("пистолет_патроны") у минигана("миниган_патроны") ну и у дрона.
У всех своя обойма.

В результате боев обойма тратится. К примеру игрок взял пистолеты потратил половину и после этого переключился на Миниган.После этого он вернулся к пистолетам и должен увидеть пол обоймы в пистолетах.

Может через тип делать?
тогда как вызывать нужный ствол из коллекции,извлечь данные и их изменять?


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
VirusssДата: Суббота, 31.10.2009, 13:38 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
делаеш переменную для текущих патронов и для текущего оружия,далее когда меняеш оружие,
меняеш и значение для текущих патронов, типа "текущие_патроны"="миниган_патроны" и досле
добавляеш условие которое меняет патроны минигана при выстреле и все.

P.S.еси не поймеш заходи ко мне в асю я тебе подробнее обьясню ICQ:581228282

 
DarkFoxДата: Суббота, 31.10.2009, 19:26 | Сообщение # 9
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
-у меня стрельба сделана через CameraPick.
--Как сделать разброс при стрельбе из минигана(не тряску камеры, а рандом процент попадание )
--Как сделать эффект попадания пули в стенку(не след) и искру при попадании в стену.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
GogaДата: Воскресенье, 01.11.2009, 01:05 | Сообщение # 10
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
pickeds=CameraPick(camera,GraphicsWidth()/2+Rnd(-25.0,25.0),GraphicsHeight()/2+Rnd(-25.0,25.0))
If pickeds>0
ColX#=PickedX#()
ColY#=PickedY#()
ColZ#=PickedZ#()
ColNX#=-PickedNX#()
ColNY#=-PickedNY#()
ColNZ#=-PickedNZ#()
createsparks (ColX#,ColY#,ColZ#,ColNX#,ColNY#,ColNZ#)
endif
в rnd вместо 25 желательно использовать переменную для площади расброса.


Сообщение отредактировал Goga - Воскресенье, 01.11.2009, 01:07
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Вопросы DF (Сильно не бить!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: