Вопросы DF
| |
DarkFox | Дата: Четверг, 29.10.2009, 16:50 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| -Как сделать прыжок? -Как сделать отталкивание от стены, если перс при беге наткнулся на стену и пользователь нажал пробел(прыжок)?
"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
|
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 30.10.2009, 08:05 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (DarkFox) -Как сделать прыжок? Так и зделать - анимацию на одном месте в графическом редакторе и потом передвижения в блице... (или в блице токо направление указываеш - это как удобно) Quote (DarkFox) -Как сделать отталкивание от стены, если перс при беге наткнулся на стену и пользователь нажал пробел(прыжок)? Делаеш анимацию "отталкивания" и выравниваеш угол героя под угол стены при касании и нажати на "прыжок", далее вроигрываеш анимацию и двигаеш обьект(еси необходимо).
|
|
| |
DarkFox | Дата: Пятница, 30.10.2009, 14:06 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| -Как создать стрельбу из шестистволки? Ну разгон барабана, разброс снарядов(вернее следов от них)Добавлено (30.10.2009, 14:06) --------------------------------------------- -Как создать что бы при использовании определенного орудия на месте попадания в землю появлялся бот-турель(ну на данный момент хотя бы сфера или куб)
"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
|
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 30.10.2009, 16:17 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| 1)Quote (DarkFox) -Как создать стрельбу из шестистволки? Ну разгон барабана Разгон барабана - просто создай цикл,тоесть если нажат выстрел он крутится и с каждым разом уменьшай задержку до какогото числа(это мы разогнали) 2)Quote (DarkFox) разброс снарядов(вернее следов от них) это гдето на форуме уже обсуждалось...полазь 3)Quote (DarkFox) -Как создать что бы при использовании определенного орудия на месте попадания в землю появлялся бот-турель(ну на данный момент хотя бы сфера или куб) создавай копию куба и помещай в координату пули которая вылетела и кудато попала,предворительно как нибудь проверь её столкновение с препятствием.
|
|
| |
DarkFox | Дата: Пятница, 30.10.2009, 19:58 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А с 3, можно по подробней? Добавлено (30.10.2009, 19:58) --------------------------------------------- -Вопрос. У меня есть три оружия. Парные пистолеты(с обшей обоймой 28 патронов),миниган(100 патронов) и дрон(1) Как сделать хранение боезапаса всех трех орудий(я не про файл) и сделать вывод сколько в данный момент в обойме у используемого орудия?
"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
|
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:22 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (DarkFox) -Вопрос. У меня есть три оружия. Парные пистолеты(с обшей обоймой 28 патронов),миниган(100 патронов) и дрон(1) Как сделать хранение боезапаса всех трех орудий(я не про файл) и сделать вывод сколько в данный момент в обойме у используемого орудия? ну...погади я не понял что значит "хранение"
|
|
| |
DarkFox | Дата: Суббота, 31.10.2009, 10:55 | Сообщение # 7 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну если я правильно думаю то что бы показывать боезапас нужна переменная("патроны"). А у меня у каждого оружия свой магазин патронов. Ну у пистолетов("пистолет_патроны") у минигана("миниган_патроны") ну и у дрона. У всех своя обойма. В результате боев обойма тратится. К примеру игрок взял пистолеты потратил половину и после этого переключился на Миниган.После этого он вернулся к пистолетам и должен увидеть пол обоймы в пистолетах. Может через тип делать? тогда как вызывать нужный ствол из коллекции,извлечь данные и их изменять?
"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
|
|
| |
Virusss | Дата: Суббота, 31.10.2009, 13:38 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| делаеш переменную для текущих патронов и для текущего оружия,далее когда меняеш оружие, меняеш и значение для текущих патронов, типа "текущие_патроны"="миниган_патроны" и досле добавляеш условие которое меняет патроны минигана при выстреле и все. P.S.еси не поймеш заходи ко мне в асю я тебе подробнее обьясню ICQ:581228282
|
|
| |
DarkFox | Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:26 | Сообщение # 9 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| -у меня стрельба сделана через CameraPick. --Как сделать разброс при стрельбе из минигана(не тряску камеры, а рандом процент попадание ) --Как сделать эффект попадания пули в стенку(не след) и искру при попадании в стену.
"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
|
|
| |
Goga | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 01:05 | Сообщение # 10 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| pickeds=CameraPick(camera,GraphicsWidth()/2+Rnd(-25.0,25.0),GraphicsHeight()/2+Rnd(-25.0,25.0)) If pickeds>0 ColX#=PickedX#() ColY#=PickedY#() ColZ#=PickedZ#() ColNX#=-PickedNX#() ColNY#=-PickedNY#() ColNZ#=-PickedNZ#() createsparks (ColX#,ColY#,ColZ#,ColNX#,ColNY#,ColNZ#) endif в rnd вместо 25 желательно использовать переменную для площади расброса.
Сообщение отредактировал Goga - Воскресенье, 01.11.2009, 01:07 |
|
| |
|