[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Вопросов куча (по Blitz3D)
Вопросов куча
SoaUpДата: Среда, 04.11.2009, 13:16 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответьте пожайлуста на несколько вопросов?
1)как сделать нормально е передвижение по террайну, у меня перс летает, как сделать взаимодействие его с землей, или если я захочу вставить модель то как?
2) как сделать вращение камеры по мышке, вокруг персонажа, чтобы можно было его рассмотреть со всех ракурсов?
3)Есть ли где-нибудь на просторах сети, обьясняющий какая цифра соответствуют какой клавише, я некоторые клавиши, например F1 не знаю как запрограмировать.
4)Как сделать чтобы при движении камеры от привязанного перса вправо или влево она (камера) останавливалась, если прошла 5 шагов от перса или другое какоенить количество?
 
DarkFoxДата: Среда, 04.11.2009, 13:30 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
1)как сделать нормально е передвижение по террайну, у меня перс летает, как сделать взаимодействие его с землей, или если я захочу вставить модель то как?

Для начала заведи колизию.
потом передвигая своего персонажа с определеной скорость по оси Y в низ.

Code

Const Gravit#=1

Const USERT=1;тип пользователя
Const TERRT=2;тип земли

Collisions USERT,TERRT,2,3

Repeat ;начало чикла

MoveEntity user_piv,0,-Gravit#,0

Flip ;обновление экрана
Until  KeyHit (1) ;конец цикла.
End ;конец программы

Ставить статичную модель

Code
перменая модели=LoadMesh( "путь к модели",родитель)

Ставить анемированую модель
Code
перменая модели=LoadAnimMesh( "путь к модели",родитель)

Code
2) как сделать вращение камеры по мышке, вокруг персонажа, чтобы можно было его рассмотреть со всех ракурсов?

Постучись ко мне, я обясню

Quote
3)Есть ли где-нибудь на просторах сети, обьясняющий какая цифра соответствуют какой клавише, я некоторые клавиши, например F1 не знаю как запрограмировать.

Для начала смени хелп на Русский.
Для F1(59)-F10(68),F11(87),F12(88)

Code
4)Как сделать чтобы при движении камеры от привязанного перса вправо или влево она (камера) останавливалась, если прошла 5 шагов от перса или другое какоенить количество?

Не фига не понял вопроса.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"


Сообщение отредактировал DarkFox - Среда, 04.11.2009, 13:41
 
SoaUpДата: Четверг, 05.11.2009, 09:20 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Длею я простенькую рпг-систему:
xp#=0 ; опыт
sp=1 ; скорость
If KeyHit(28) Then xp#=xp+1 ; для начала опыт будет получаться по нажатию клавиши для теста
вот теперь хочу чтобы когда есть опыт можно повышать скорость из него по нажатию +

If xp>=1
If KeyHit(78) Then sp=sp+1
If KeyHit(78) Then xp=xp-1
EndIf
только не работает оно, опыт не уменьшается, как задумывалось, можно бесконечно эту скорость прокачивать, подскажите как сделать?

 
DarkFoxДата: Четверг, 05.11.2009, 18:16 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос разобран

"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
VirusssДата: Четверг, 05.11.2009, 22:38 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (DarkFox)
Const USERT=1;тип пользователя Const TERRT=2;тип земли Collisions USERT,TERRT,2,3

DarkFox, так ведь разве использовать в колизии можно не только типы?Вы используете константы...или я что то пропустил? wacko
 
DarkFoxДата: Четверг, 05.11.2009, 22:46 | Сообщение # 6
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Аа. мозг виснет.

Я так делаю и работает.


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Вопросов куча (по Blitz3D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: