[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Быстрый бег (как склипать?)
Быстрый бег
DarkFoxДата: Суббота, 07.11.2009, 14:35 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как сделать что бы по двойному нажатию(если последнее нажатие постояно) определеной клавиши(клавиши W) перс бежал быстрее.

И как сделать эффект как на скриншоте?


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"


Сообщение отредактировал DarkFox - Суббота, 07.11.2009, 16:48
 
turBOДата: Суббота, 07.11.2009, 18:58 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Отвечая на первый вопрос: не совсем понятна постановка задачи.

для ускорения перемещения перса можно использовать сочетание клавиш (например W с Shift):

Code
if KeyDown(код клавиши W)    
      hero\speed =5
      if KeyDown(код клавиши Shift) hero\speed =10
      Moveentity hero\entity, hero\speed,0,0
end if

Относительно второго вопроса - его я совсем не понял. А словами описать можно?


If 2+2<>4 Then Restart
 
DarkFoxДата: Суббота, 07.11.2009, 19:08 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
1.Как на разные я догадался.
а как сделать на одну.

пример того что я спрашиваю.
если кнопка нажата просто - перс идет.
если нажата двадий и зажата - перс бежит

2.При беге появляются полосы рядом с персонажем(так в комиксах рисуют срокорость и пиремешение)


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
VirusssДата: Суббота, 07.11.2009, 19:17 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (DarkFox)
2.При беге появляются полосы рядом с персонажем(так в комиксах рисуют срокорость и пиремешение)

нарисуй например серый рисунок на черном фоне,сделай спрайт и смаскеруй черный...и пусть появляестя только когда происхолит бег,а так скрывай его
и помещай в координату перса или подбери выгодную координату...

 
GogaДата: Суббота, 07.11.2009, 20:00 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
по 2 вопросу
если 3д то можно к камере прилипить либо спрайт либо меш типа полос и когда нужно их скалить
 
VirusssДата: Суббота, 07.11.2009, 21:01 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (DarkFox)
1.Как на разные я догадался. а как сделать на одну. пример того что я спрашиваю. если кнопка нажата просто - перс идет. если нажата двадий и зажата - перс бежит

Ну я еси чесно не знаю точно, но помоему нужно проверить на время ну например
if keyHit(код бега)=true
............возьмемь 1 секунду

time=0.....время на второе нажати

While time<5001 or fast_run=0.......проверяем идет ли бег
if keyDown(код бега)=true then fast_run=1
delay time
time=time+1
wend
if fust_run=1.....и да ускоряеш например - hero\speed=hero\speed+10
else if fust_run=0.....тоесть не нажата повторно клавиша бега
.............далее все обнуляем
fust_run=0
time=0
end if....
и это все в цикл....это возможно не самый перспективный способ, но я больше ничего не придумал.....

Сообщение отредактировал Virusss - Суббота, 07.11.2009, 21:02
 
DarkFoxДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:53 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я сделал так:
Code
If i>2 Then i=2
If kh_17 Then i=i+1
  If  MilliSecs() > oldTime +600
   If Not KeyDown(17)
i=0
oldTime=MilliSecs()
   EndIf
  EndIf
   If i=2  
If KeyDown(17) And i=2

If  MilliSecs() > Time_beg +1000
sp=sp-1
Time_beg=MilliSecs()
EndIf

MoveEntity user_piv,0,0,5
  EndIf
   If Not KeyDown(17)
  i=0
   EndIf
EndIf
FreeTimer (oldTime)

Тока вот вопрос.
Уменя получается белеберда.
при бегег должна тратится SP, но она успевает регенится.
как сделать что бы она не регененилась пока перс бежит или использую другое умение которое есть SP?


"Стрельбу по движущимся мишеням, производить только с разрешения администрации
В случае попадания бое припаса в тело, обращаться к богу!!!"
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Быстрый бег (как склипать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: