Вот я скачал экспорт в б3д для 2009 макса и сэкспортил 1 модельку...результат:левый башмак повернут на 180 градусов,а текстур - нет.
Я еще хотел узнать:текстуры обязательно через Blitz3D Map?А то я просто наложил...но все они с моделью в одной папке...вообщем как этих ошибок избежать? P.S. я 2-й башмак от первого в максе зеркально отразил...это имеет значение?
Добавлено (08.11.2009, 21:45)
---------------------------------------------
Ладно, дввайте тогда я выскажу свои версии а вы мне подскажие где я ниправ?
итак:
1)по окончанию моделирования сконвертить все в поли
2)не использовать процедуру Atach
3)И не накладывать 2 текстуры на обьект(ну незнаю...я незнаю как в настройках материала это предотвратить)
это вроде - все.