[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Скелетная Анимация (чем лучше моделить?)
Скелетная Анимация
GabrielДата: Суббота, 14.11.2009, 16:59 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Всем.
Начиная изучать Блитз3Д я столкнулся с проблемой. блитз поддержует 3дс, х и б3д. но я моделирую в Alias Maya, я нашол способ, чтобы перекодировать форматы, так как майя таковые не поддерживает, загвостка не в этом:
1. проблемы с переносом текстур.
2. скелетная анимация, её тоже перенести не могу.

Пожалуйста, подскажите мне программу, которой на Ваш взгляд можно это всё делать без проблем. Заранее благодарен.

 
deejexДата: Суббота, 14.11.2009, 17:05 | Сообщение # 2
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
milkshape3d. взять можно на blitzart.at.ua
и экспортируй всегда в b3d




 
GabrielДата: Суббота, 14.11.2009, 17:08 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый, спс Вам огромное. Я пробовал работать через эту программу, мне она очень сильно не понравилась. А что-нибудь есть ещё?
 
deejexДата: Суббота, 14.11.2009, 18:47 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
3ds max



 
GabrielДата: Суббота, 14.11.2009, 19:13 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спс, за такой вместительный ответ и прекрасные объяснения, но со всем уважениям к данному сайту я не буду употреблять нецензурную лексику.
просто попрошу Вас, если у Вас нет желания делиться опытом, не отвечайте на вопросы ползователей.
я читал многие страницы форума и обнаружил, некое негодование с Вашей стороны к новичкам на форуме, раде чего Вы это делаете?
А 3dsmax - наиболее известная программа по 3д дизайну, а вы пишите мне "3ds max", как будто я о нём и не слышал. Я спрашивал о программах похожих на милк шейп.

Вообщем спасибо Вам за удилённое мне внимание, удачи и творческих успехов Вам.

 
turBOДата: Понедельник, 16.11.2009, 17:23 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Вмешаюсь...
Gabriel, я в Maya не силён, но встречал некоторые вещи для экспорта, например
http://lordshion.over-blog.com/article-25387149.html Хотя сам не пробовал их работу.

Лучшим вариантом для Блица остаётся 3dsMAX+плагин B3D Pipeline


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Четверг, 10.12.2009, 09:30 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
а у меня чего то не анимирует модель:
Code
Graphics3D 640,480,32,2
cam=CreateCamera()
light=CreateLight()
PositionEntity light,100,100,100
Global mx#
Global my#
Global mz#

man=LoadAnimMesh("C:\Documents and Settings\Артём\Рабочий стол\Mediaval wars\night\model demoanim.b3d")
Repeat
If KeyDown(17)=True Animate man,2
mx#=MouseXSpeed()
my#=MouseYSpeed()
mz#=MouseZSpeed()
TurnEntity cam,my#,-mx#,0
MoveEntity cam,0,0,mz#*10

RenderWorld()
Flip
Until KeyHit(1)
End

отчего это может быть??? wacko
 
ARenaBlitzДата: Понедельник, 22.03.2010, 16:51 | Сообщение # 8
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю поможет ли тебе, но скачай программу 3D Exploration версии 1.5.1. Вот ссылка на неё:
http://narod.ru/disk/18999620000/3d%20Exploration.rar.html

Сам я с помощью неё переводил модели из формата X в формат 3ds для 3Ds Max

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Скелетная Анимация (чем лучше моделить?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: